Конечно стоит! Это два абсолютно разных автомобиля. Но Мондео, из-за более низкого спроса при продаже, теряет свою стоимость очень быстро, поэтому за относительно не большую сумму можно купить этот авто в очень достойном состоянии. Но, при этом, конечно же, имеет смысл подбирать его в максимальной комплектации и на обычном автомате. Ориентир - с атмосферной движкой 2,4. По сравнению с Рио, да и вообще, Мондео - круизный лайнер, ехать на нём, ну очень приятно... Конечно, есть нюансы, сопутствующие классу этого авто - расход топлива, стоимость обслуживания, и т. д. Но надёжность этой машины и удовольствие от управления ею с лихвой компенсирует все неприятные моменты.
Это моё мнение. Вполне возможно, что кто-то может с ним не согласиться. Но, в сравнении с Рио, Мондео намного, даже, во много интереснее!
Конечно стоит! Это два абсолютно разных автомобиля. Но Мондео, из-за более низкого спроса при продаже, теряет свою стоимость очень быстро, поэтому за относительно не большую сумму можно купить этот авто в очень достойном состоянии. Но, при этом, конечно же, имеет смысл подбирать его в максимальной комплектации и на обычном автомате. Ориентир - с атмосферной движкой 2,4. По сравнению с Рио, да и вообще, Мондео - круизный лайнер, ехать на нём, ну очень приятно... Конечно, есть нюансы, сопутствующие классу этого авто - расход топлива, стоимость обслуживания, и т. д. Но надёжность этой машины и удовольствие от управления ею с лихвой компенсирует все неприятные моменты.
Это моё мнение. Вполне возможно, что кто-то может с ним не согласиться. Но, в сравнении с Рио, Мондео намного, даже, во много интереснее!
Это моё мнение. Вполне возможно, что кто-то может с ним не согласиться. Но, в сравнении с Рио, Мондео намного, даже, во много интереснее!