Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали…
Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала
Ford Ranger
Всем доброго дня. Год владею Форд рейнджер, всё было хорошо до того дня, как мы отрегулировали клапана, собрали все обратно и машина перестала ехать (турбина дует), обороты набирает, но очень медленно, и самое интересное пропал дым вообще, раньше как обычно при разгоне тапок в пол поддавал чёрного дыму, а сейчас как за ***у кто-то держит и дыма нет вообще, и появился неприятный цокот, ошибок не показывает, поменяли датчик распредвала, датчик давления турбины есть подозрения на ДМРВ, но если честно надежды покидают всё больше и больше, что она поедет, может кто, что подскажет?! Главный вопрос куда исчез дым?
Доброго дня! Что-то вы намудрили с регулировкой. Такие виды работ нужно делать у специалистов, в хорошем Сервисе. Сделайте это, хотя бы, сейчас.... точнее, теперь...
При регулировке клапанов использовали примитивные щупы или микрометр?
При наличии выработки на кулачках распредвала щупы бесполезны, по ним зазор выставить возможно только на деталях с параллельными линиями контакта, а на изношенных в принципе невозможно.