Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к…
Доброе времени суток! Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006
Ford Transit
Доброе времени суток!
Ребята у меня другая проблема не загорается свеча накала и нет допуска к стартеру,стартер не реагирует форд транзит 2006 года 2.2 85 л
Помогите пожалуйста
Предохранители проверил, аккумуляторов стоит два, когда включаю зажигание щелкает нормально.
Щёлкает нормально - это какой-то новый способ диагностики? Если щёлкает, но не крутит, значит аккумулятор (хоть их 10) не может прокрутить стартер, и причина может быть не только в аккумуляторе, но и в окислившихся контактах на клеммах.
При нормальной работе иммобилайзера, индикатор должен загораться на несколько секунд и погаснуть после включения зажигания.
Если индикатор иммобилайзера загорается и мигает после включения зажигания то не идентифицирован код.
Возможно, повреждена антенна иммо.
Или проводка.
Или просто прописать транспондер иммобилайзера повторно.
Самое простое - пользоваться другим ключём от машины.
При нормальной работе иммобилайзера, индикатор должен загораться на несколько секунд и погаснуть после включения зажигания.
Если индикатор иммобилайзера загорается и мигает после включения зажигания ...
вот и проблема.
батарейка в ключе- первое что надо проверитьт
Батарейка для питания иммобилайзера?
Что-то новое придумали эти иностранцы ...
Может заодно и в брелке от домофона в подъезде батарейку проверить ... =)
Батарейка для питания иммобилайзера?
Что-то новое придумали эти иностранцы ...
Может заодно и в брелке от домофона в подъезде батарейку проверить ... =)
я написал про батарейку в ключе,а не для питания иммо)))
я написал про батарейку в ключе,а не для питания иммо)))
Батарейка внутри ключа предназначена для питания радиопередатчика в ключе. Начинает работать при нажатии на ключе кнопки. Отомкнуть или замкнуть замки на дверях.
В данном случае водитель уже прошёл двери, находится за за рулём и пытается завести двигатель.
Проверьте жив ли аккумулятор, проверьте предохранители и замените сгоревшие. Проверьте надёжность массы, идущую от аккумулятора...
Добрый день!
Поставил оба аккумуляторы на зарядку, проверил массу и предохранители, все равно не в какую
потом заметил что реле № R8 -Свеча подогрева испарителя (по схеме подкапотного блока) не отключается,
Может быт от этого?
Добрый день!
Поставил оба аккумуляторы на зарядку, проверил массу и предохранители, все равно не в какую
потом заметил что реле № R8 -Свеча подогрева испарителя (по схеме подкапотного блока) не отключается,
Может быт от этого?
Добрый! Не могу сказать... Попробуйте заменить это реле. И проверьте, можно просто повытаскивать и вставить обратно, все реле и предохранители. Может быть, где-то окислились контакты...
Батарейка внутри ключа предназначена для питания радиопередатчика в ключе. Начинает работать при нажатии на ключе кнопки. Отомкнуть или замкнуть замки на дверях.
В данном случае водитель уже прошёл двери, находится за за рулём и пытается завести двигатель.
вы не окончили свой пост)) наверное просто по незнанию.
когда иммо не видит родного ключа,он сигнализирует об этом и не дает доступ к стартеру.
в ключе с батарейкой,как и в сигналке передается код для открытия замков и отключения иммо.
В данной теме наличие "сигналки" автором не упоминалось, не надо подтаскивать в тему не обсуждаемые системы и управления ими.
Батарейка в ключе является источником питания передатчика системы центрального замка. Дальность действия системы - несколько метров.
Иммобилайзер питается энергией от собственной приёмо-передающей антенны, но только на расстоянии нескольких мм от передающей антенны иммо.
Добрый! Не могу сказать... Попробуйте заменить это реле. И проверьте, можно просто повытаскивать и вставить обратно, все реле и предохранители. Может быть, где-то окислились контакты...
Повытаскивал и вставил обратно, все реле и предохранители, после долгих мучение машина завелся даже не знаю как, минут 15 поработал все било нормально пока не захотел заглушит машину.
Вытащил ключ из замка зажигания - а она работает.
Попробовал несколько раз заглушит машину результат ноль.
Вытащил во этот реле который грелся и машина заглох.
Повытаскивал и вставил обратно, все реле и предохранители, после долгих мучение машина завелся даже не знаю как, минут 15 поработал все било нормально пока не захотел заглушит машину.
Вытащил ключ из...