Глохнет двс на горячую и при наборе до 2500 об.Заводиться сразу легко но через 10-15 км снова. Ford…
Глохнет двс на горячую и при наборе до 2500 об.Заводиться сразу легко но через 10-15 км снова.
Ford Transit
Глохнет двс на горячую и при наборе до 2500 об.Заводиться сразу легко но через 10-15 км снова.Завоздушки нет-стопудово ,проверял всю магистраль,фильтр новый.На холодную едет км 100 и начинаеться маята-глохну завожу -еду это происходит по нарастающей-сегодня раз пять,началось месяц назад разок затем через пару недель повторилось,сегодня -край,встал на ремонт. Год транзита 2001,2,4л.Или про металлолом не говорите?Кстати машина очень бодрая до вчерашнего дня 2 года без поломок.
фильтр топливный то менялся когда нибудь? сетка в баке?
Сетки в баке нет-конструктивно.Я конечно лох но не до такой степени.Машину обслуживаю сам как и всю технику,но имею привычку перед ремонтом крепко подумать и посоветоваться потому что гордость не зашкаливает.На холодную + 100км едет без проблем как новая,думаю на электрику.Доступ не прост вот и спрашиваю чтоб зря болты не крутить.
Сетки в баке нет-конструктивно.Я конечно лох но не до такой степени.Машину обслуживаю сам как и всю технику,но имею привычку перед ремонтом крепко подумать и посоветоваться потому что гордость не зашкаливает.На...
Ясно.разбирают тнвд точно лохи либо спецы со стажем лет 20.А электрики на безкомпьютерной машине то-же море.Нечего, пока спрашивал-думал это тоже не плохо .Движок боком на заднеприводных стоит.До клапана тнвд копать полдня,на его и команда идёт на отключку вот только откуда выясню методом создания доп. цепи ,ведь глохнет на горячую.Кстати всю жизнь с тракторами у них такого нет и в помине тнвд механика а как он выходит из строя или завоздушивается я на этом собаку сьел,с машинами сложней педаль газа и та электро.