Сальник протёр цапфу и теперь подтекает масло в задней полуоси. На мосту. Можно ли что то Ford…

Сальник протёр цапфу и теперь подтекает масло в задней полуоси. На мосту. Можно ли что то

Ford Transit

Сальник протёр цапфу и теперь подтекает масло в задней полуоси. На мосту. Можно ли что то сделать?

15.06.201915615447627

14 ответов

Лучшие

   
Рубцовск
Ответов: 713 Лучших: 21
Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице глубже. Тогда его рабочая кромка будет работать на не изношенном участке. Или выточите проставочное кольцо толщиной 2-3 мм., см чтобы ступица сдвинулась на цапфе, тогда сальник будет также работать на не изношенном участке.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
1
Ответить

Все ответы

    
Нижневартовск
Ответов: 64717 Лучших: 5387
Можно попробовать заменить сальник, скорее всего, это решит проблему...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
15615447
автор
Ответов: 3
autobazar86
Можно попробовать заменить сальник, скорее всего, это решит проблему...
Сальник меняли уже. На фото видно выработку цапфы. Возможно ли ее заменить?
1
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64717 Лучших: 5387
15615447
Сальник меняли уже. На фото видно выработку цапфы. Возможно ли ее заменить?
Возможно. Прицениться к стоимости можно в разделе запчастей:
http://baza.drom.ru/sell_spar...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
15615447
автор
Ответов: 3
Нет такой в разделе запчастей
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64717 Лучших: 5387
15615447
Нет такой в разделе запчастей
Я же вам ссылку дал, спуститесь пониже, посмотрев всё предложения, есть пара под заказ.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27811 Лучших: 2992
можно наплавить и проточить,но это выйдет скорее всего дороже самой полуоси.
проще сальник подобрать на пару мм меньше внутренним диаметром
 
Ответить
15615447
автор
Ответов: 3
МБ230
можно наплавить и проточить,но это выйдет скорее всего дороже самой полуоси.
проще сальник подобрать на пару мм меньше внутренним диаметром
Что удалось выяснить! Эти канавки на цапфе, цапфа приварена к чулку, чулок неотъемлемая часть моста. Вопрос, кто-нибудь сбивал цапфу с моста, реально это сделать?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27811 Лучших: 2992
хотя,присмотревшись,фотка какая то ....
ну авто и деньги ваши- вам и решать,мож к другим ремотникам?
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 713 Лучших: 21
Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице глубже. Тогда его рабочая кромка будет работать на не изношенном участке. Или выточите проставочное кольцо толщиной 2-3 мм., см чтобы ступица сдвинулась на цапфе, тогда сальник будет также работать на не изношенном участке.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
1
Ответить
Axle Genius
Ответов: 4
15615447
Что удалось выяснить! Эти канавки на цапфе, цапфа приварена к чулку, чулок неотъемлемая часть моста. Вопрос, кто-нибудь сбивал цапфу с моста, реально это сделать?
Сначала сами вроде ответили на свой вопрос, но все равно продолжаете топтаться на том же месте. Нет, цапфа не сбивается с чулка, т.к. она вварная.

Можно напылить металл, но обтачивать все равно придется на промышленном станке.
 
Ответить
Axle Genius
Ответов: 4
Viktor S.K.
Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой. Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице...
А ничего, что тормозной диск смонтирован на ступице и тоже сместится? Колодка-то пройдет потом туда? Если уж делать проставку под ступицу, то и между диском и ступицей тоже должно что-то стоять по тому же размеру.
 
Ответить
Axle Genius
Ответов: 4
Судя по тому, что видно на фото, там только восстанавливать размер, и проще это сделать в заводских условиях. В НЕзаводских можно распустить чулок, произвести напыление и на профессиональной токарке вывести в размер. Обратно собирать через внешний стакан.
 
Ответить
Axle Genius
Ответов: 4
Axle Genius
Судя по тому, что видно на фото, там только восстанавливать размер, и проще это сделать в заводских условиях. В НЕзаводских можно распустить чулок, произвести напыление и на профессиональной токарке вывести в размер. Обратно собирать через внешний стакан.
Правда, на выходе уже будут видны следы вмешательства в конструкцию.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 713 Лучших: 21
Axle Genius
А ничего, что тормозной диск смонтирован на ступице и тоже сместится? Колодка-то пройдет потом туда? Если уж делать проставку под ступицу, то и между диском и ступицей тоже должно что-то стоять по тому же размеру.
За 4 года вполне вероятно что автомобиль уже в утиль ушел. А вы решили тему вытянуть вверх
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5387
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Форд Транзит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром