Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице глубже. Тогда его рабочая кромка будет работать на не изношенном участке. Или выточите проставочное кольцо толщиной 2-3 мм., см чтобы ступица сдвинулась на цапфе, тогда сальник будет также работать на не изношенном участке.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
можно наплавить и проточить,но это выйдет скорее всего дороже самой полуоси.
проще сальник подобрать на пару мм меньше внутренним диаметром
Что удалось выяснить! Эти канавки на цапфе, цапфа приварена к чулку, чулок неотъемлемая часть моста. Вопрос, кто-нибудь сбивал цапфу с моста, реально это сделать?
Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице глубже. Тогда его рабочая кромка будет работать на не изношенном участке. Или выточите проставочное кольцо толщиной 2-3 мм., см чтобы ступица сдвинулась на цапфе, тогда сальник будет также работать на не изношенном участке.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Что удалось выяснить! Эти канавки на цапфе, цапфа приварена к чулку, чулок неотъемлемая часть моста. Вопрос, кто-нибудь сбивал цапфу с моста, реально это сделать?
Сначала сами вроде ответили на свой вопрос, но все равно продолжаете топтаться на том же месте. Нет, цапфа не сбивается с чулка, т.к. она вварная.
Можно напылить металл, но обтачивать все равно придется на промышленном станке.
Разгруженная полуось уплотняется прокладкой к ступице. Сальник стоит в данной конструкции между ступицей и цапфой.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице...
А ничего, что тормозной диск смонтирован на ступице и тоже сместится? Колодка-то пройдет потом туда? Если уж делать проставку под ступицу, то и между диском и ступицей тоже должно что-то стоять по тому же размеру.
Судя по тому, что видно на фото, там только восстанавливать размер, и проще это сделать в заводских условиях. В НЕзаводских можно распустить чулок, произвести напыление и на профессиональной токарке вывести в размер. Обратно собирать через внешний стакан.
Судя по тому, что видно на фото, там только восстанавливать размер, и проще это сделать в заводских условиях. В НЕзаводских можно распустить чулок, произвести напыление и на профессиональной токарке вывести в размер. Обратно собирать через внешний стакан.
Правда, на выходе уже будут видны следы вмешательства в конструкцию.
А ничего, что тормозной диск смонтирован на ступице и тоже сместится? Колодка-то пройдет потом туда? Если уж делать проставку под ступицу, то и между диском и ступицей тоже должно что-то стоять по тому же размеру.
За 4 года вполне вероятно что автомобиль уже в утиль ушел. А вы решили тему вытянуть вверх
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Проточите посадочное место сальника на ступице на 2-3 мм., чтобы сальник сел в ступице глубже. Тогда его рабочая кромка будет работать на не изношенном участке. Или выточите проставочное кольцо толщиной 2-3 мм., см чтобы ступица сдвинулась на цапфе, тогда сальник будет также работать на не изношенном участке.