На фотоне 1069 мотор cy4105zq третий раз подряд задирает 3ий поршень. Промыл систему охлаждения,…
На фотоне 1069 мотор cy4105zq третий раз подряд задирает 3ий поршень. Промыл систему охлаждения, проверил теплообменник.
Foton Sauvana
На фотоне 1069 мотор cy4105zq третий раз подряд задирает 3ий поршень. Промыл систему охлаждения, проверил теплообменник. Не могу понять как работает система смазки, то есть как охлаждается поршень маслом.
Это - особенность конструкции этого мотора. Используйте масло, рекомендованное изготовителем, и применяйте кондиционирующие присадки, увеличивающие ресурс и уменьшающие трение. Других вариантов нет, многие владельцы таких машин сталкиваются с подобной проблемой...
Это - особенность конструкции этого мотора. Используйте масло, рекомендованное изготовителем, и применяйте кондиционирующие присадки, увеличивающие ресурс и уменьшающие трение. Других вариантов нет, многие владельцы таких машин сталкиваются с подобной проблемой...
Уважаемый autobazar86 ваш ответ уникален и как вы сами понимаете мне "очень" помог. Но я всё-таки разобрался, хотя это не точно. Итак :смазка шатунной шейки 3 го поршня происходит от 4ой коренной шейки, и канал который смазывает 4ю коренную дальше идёт на смазку привода масленного насоса, предположительно потеря давления происходит именно поэтому, так как смазав привод насоса масло испытывая минимум препятствий сливается в картер через (по моему мнению) слишком широкий канал, почему собственно и происходит потеря давления, и как следствие недостаток масла выливается из 3ей шатунной шейки и его не хватает для достаточного охлаждения поршня. Но это неточно