Еле греет печка. Температура около 80С. Чего только не делал: 1. сначала заменил кран печки на…
Еле греет печка. Температура около 80С. Чего только не делал: 1. сначала заменил кран печки на новый - не помогло, 2.
ГАЗ 31029 Волга
Еле греет печка. Температура около 80С. Чего только не делал:
1. сначала заменил кран печки на новый - не помогло,
2. потом вместо крана поставил электрическую помпу - два дня грела чуть лучше, потом опять теплым воздухом,
3. Заменил саму печку на новую, выгреб лисья из карболитового корпуса, осмотрел заслонки - все они работают - и все равно теплый воздух,
4. промыл систему охлаждения, заменил тосол - и опять нет нужного результата.
Ну что это может быть?
Шланги горячие, а печка греет не горячим, а теплым воздухом комнатной температуры градусов 30С. Уже не знаю куда лезть.
Шланги горячие, а дует тёплым - это однозначно говорит о том, что радиатор печки забит! Жидкость проходит только через ближние к шлангам соты. А забит он потому, что вы всё делали задом-наперёд!
Вначале система тщательно промывается, и только потом меняется радиатор печки, заливается новый антифриз...
Система промывается отдельно от радиатора отопителя, и подсоединяется он к общей системе только после того, как на выходе и из системы и из радиатора идёт чистая вода!
И когда вы всё тщательно промоете, и печка будет работать нормально, входящий в печку шланг будет горячий, а выходящий заметно прохладнее, или, даже, совсем прохладный, если обороты печки будут на максимуме!
Вначале система тщательно промывается, и только потом меняется радиатор печки, заливается новый антифриз...
Система промывается отдельно от радиатора отопителя, и подсоединяется он к общей системе только после того, как на выходе и из системы и из радиатора идёт чистая вода!
И когда вы всё тщательно промоете, и печка будет работать нормально, входящий в печку шланг будет горячий, а выходящий заметно прохладнее, или, даже, совсем прохладный, если обороты печки будут на максимуме!