Учтите, что при установке не штатного двигателя у вас возникнут серьёзные проблемы при регистрации в ГИБДД, поэтому лучше вначале машину оформить, а потом свапить. Затем ездить на свой страх и риск, рискуя нарваться на дотошного сотрудника ГИБДД.
У меня была новая в 2006. Не рекомендую. Это не 21-я и не 24-я . Читал ,что 21-ю признавали лучшей на зарубежных автосалонах в своё время. В конце 80-х видел в странах
"социалистического блока" много 24-х с движками от "проклятых капиталистов" и бензиновых и (ЧУДО !) дизельных ,кажется шведских. Как тогда нам " штука" баксов для покупки этого авто казались недостижимы при официальной зарплате учителя в школе в пять баксов по неофициальному запретному курсу. Да,были те машины и крепкими, и сейчас они до сих пор в строю, тк были в нашей стране у людей проектировавших и делавших их другие принципы в жизни. Да,в 2006-м "клали стрелку" на 200 на новой разделённой дороге за городом на этом "крайслеровском" движке. Но всё, что в отзывах пишут про 31105 - правда, под ней либо самому лежать постоянно и вбухивать с первого дня покупки (В АВТОСАЛОНЕ У ДИЛЕРА! ) тонны денег на запчасти и расходники ,начиная от тормозухи ,которая из всех щелей бежит, и до ....бесконечности
Или сбагрить ...
Это не Тойота.
В Тойоте даже сиденья действительно эргономичны ,как и учили в учебниках в советских.
Но на производстве ,как мы видим ,до сих пор Г..
лучше брать новую