сам двигатель хорош, гораздо приятнее ЗМЗ-шного и выдает реально (тестили на стенде) около 160 кобыл. но куда более нежный, не прощает невнимания (например при обрыве ремня гнет клапана) и запчасти на него все за баксы, в рублях ценники как на дорогую иномарку.
кроме ценника и возможного долгого ожидания при заказе, проблем с запчастями нет
сам двигатель хорош, гораздо приятнее ЗМЗ-шного и выдает реально (тестили на стенде) около 160 кобыл. но куда более нежный, не прощает невнимания (например при обрыве ремня гнет клапана) и запчасти на него все за баксы, в рублях ценники как на дорогую иномарку.
кроме ценника и возможного долгого ожидания при заказе, проблем с запчастями нет
сам двигатель хорош, гораздо приятнее ЗМЗ-шного и выдает реально (тестили на стенде) около 160 кобыл. но куда более нежный, не прощает невнимания (например при обрыве ремня гнет клапана) и запчасти на...
ремень не рвет. не надо обманывать людей!!!
С запчастями проблем нету, все за рубли. Эмексы Экзисты и прочие интернет магазины возят все и не дорого
сам двигатель хорош, гораздо приятнее ЗМЗ-шного и выдает реально (тестили на стенде) около 160 кобыл. но куда более нежный, не прощает невнимания (например при обрыве ремня гнет клапана) и запчасти на...
Это в разделе отзывы ищите.
вкрадце- едет лучше,но дороже в обслуге и с ЗЧ проблема
С з/ч проблем нет,но если прямо здесь и сейчас,тогда почти любойтдатчик или модуль зажигания ок.2 т.р в ГАЗ Детали машин.Учитывая опыт эксплуатации-лучше 406 ЗМЗ.
а другие тоже проверили на своей шкуре, что гнет. есть версия, что максимальные шансы "загнуться" на оборотах >3k
Там клапана ну ни прикаком раскладе до поршней не достают.Был срезан штифт на шестерне р/вала,который шпонку заменяет.Прокручивалось свободно и даже кое-как работал двигатель.Хотя,возможно,разная поршневая ставилась,у нас был начала 07г.,еще с 1 упорным полукольцом,позже их стало 2,может и еще чего изменили за время выпуска.
Можно брать с выпуском после апреля 2007(после доработок с коленвалом). Также если не боитесь расходов ,например банальный натяжитель ремня будет стоить 5-7 тр, и контрактного не найти. Выглядит приятней, тянет хорошо (ИМХО), и заводится клево в любой мороз.. На ЗМЗ ездил только на Патриоте... Когда выбирал волгу, все ЗМЗ были чуханские, в масле...
кроме ценника и возможного долгого ожидания при заказе, проблем с запчастями нет