Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием…

Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием педали газа если не нажать то мотор колбасит

ГАЗ ГАЗель

Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием педали газа если не нажать то мотор колбасит либо вообще не работает на горячую заводится хорошо. Заменены датчики температуры,рхх, дпдз , датчик коленвала и распредвала . Может ли из за расходомера так себя вести? Мотор 405 евро 2 микас 7.1
06.03.2022129826531162

23 ответа

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
Добрый! Замерьте давление топлива и попробуйте заменить топливный фильтр. Проверьте ДМРВ.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
autobazar86
Добрый! Замерьте давление топлива и попробуйте заменить топливный фильтр. Проверьте ДМРВ.
Насос новый фильтры меняли как проверить дмрв подручными средствами?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
12982653
Насос новый фильтры меняли как проверить дмрв подручными средствами?
Никак. Мультиметром - это как минимум.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
autobazar86
Никак. Мультиметром - это как минимум.
А после того как глушишь машину ключем должен ли какое то время бензонасос работать или сразу должен выключатся?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 66290 Лучших: 5431
12982653
А после того как глушишь машину ключем должен ли какое то время бензонасос работать или сразу должен выключатся?
Ну, вроде как, должен отключаться сразу... это по логике... Ни разу с таким вопросом не сталкивался, если честно.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 464 Лучших: 57
12982653
А после того как глушишь машину ключем должен ли какое то время бензонасос работать или сразу должен выключатся?
В теории бензонасос должен включаться с поворотом ключа в "зажигание" и отключаться, соответственно, после выключения "зажигания".Но работает он с момента поворота ключа в "зажигание", до поворота ключа обратно. Программно, на ВАЗовском моторе, включается 3 раза,при повороте ключа в "зажигание". На 4-5-157 раз он не включится. До тех пор, пока ключь в положение "стартер" не повернешь.
Если сами не "шарите", стОит к автоэлектрику обратиться.
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
Илюха илюха
В теории бензонасос должен включаться с поворотом ключа в "зажигание" и отключаться, соответственно, после выключения "зажигания".Но работает он с момента поворота ключа в "зажигание",...
В данном случае когда включаешь зажигание он какое то время качает и отключается потом уже заводишь машину ,но когда глушишь двигатель и выключаешь зажигание полностью несколько секунд насос ещё качает потом щёлкает реле и отключается при этом в момент щелчка реле загорается чек на секунду где-то . Похоже все это на то что когда зажигание выключаешь выключается вся электросеть авто
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
не важно сколько и как работает бензонос,важно только давление .выдаваемое им..
у вас проблема с РХХ
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Прямой связи между работой насоса и положением выключателя зажигания никогда не было. Впрыск - не карбюратор, всем командует контроллер двигателя.
Открой книгу и ознакомься с конструкцией своей машины.
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
МБ230
не важно сколько и как работает бензонос,важно только давление .выдаваемое им..
у вас проблема с РХХ
Новый ставил не помогает
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
12982653
Новый ставил не помогает
очевидно же что замена всего подряд,вам не помогает...
свечи то хоть выкручивали?))
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
МБ230
очевидно же что замена всего подряд,вам не помогает...
свечи то хоть выкручивали?))
Изначально проблема была в троение двигателя поэтому заменили бронепровода свечи помыли дроссель и заменили дпдз ,работать стала ровно но появился косяк с оборотами они стали плавать на холостом поэтому заменили рхх , потом стал глючить бензонасос поменяли и его до кучи , но заводится на холодную только когда выжмешь педаль газа в этом вся и проблема и с чем ее связывать мыслей нет потому-то все датчики какие можно уже заменил
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
12982653
Изначально проблема была в троение двигателя поэтому заменили бронепровода свечи помыли дроссель и заменили дпдз ,работать стала ровно но появился косяк с оборотами они стали плавать на холостом поэтому...
вот что бы вас правильно понять,вам надо запятых купить))) и ехать к диагносту с осцилографом
я вот про свечи не понял,помыли вы их или заменили)))
и это броня у проводов никакая,ну как броня)))0
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
МБ230
вот что бы вас правильно понять,вам надо запятых купить))) и ехать к диагносту с осцилографом
я вот про свечи не понял,помыли вы их или заменили)))
и это броня у проводов никакая,ну как броня)))0
Просто в торопят пишу чтобы мысли не потерять))) все заменено на новое , там просто кроме дмрв все новое , а толку не дало вот и думаю может что то ещё есть особенное)
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
12982653
Просто в торопят пишу чтобы мысли не потерять))) все заменено на новое , там просто кроме дмрв все новое , а толку не дало вот и думаю может что то ещё есть особенное)
вы бы компрессию замерили ,пробег то поди за 200 перевалил...
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
МБ230
вы бы компрессию замерили ,пробег то поди за 200 перевалил...
Мотор капиталеный
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27859 Лучших: 2990
12982653
Мотор капиталеный
вы сюда за советом пришли,или сарказмом блеснуть?
вот и замерьте,чего там накапиталили.если норме= уже есть уверенность,что с железом норм,искать и проверять дальше
 
Ответить
Иван
Барнаул
Ответов: 1
Была у меня такая же проблема на Волге 3110, так и продал сказав покупателю чтоб нажимал наполовину педаль.
Вообще тоже переменял всего,но не лез к 2м вещам - к воздушному фильтру и форсункам.
Я думаю вам стоит заглянуть и туда и туда.
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
Иван
Была у меня такая же проблема на Волге 3110, так и продал сказав покупателю чтоб нажимал наполовину педаль.
Вообще тоже переменял всего,но не лез к 2м вещам - к воздушному фильтру и форсункам.
Я думаю вам стоит заглянуть и туда и туда.
Воздушный фильтр на днях новый поставил , а форсунки надо посмотреть , но как то особо надежды уже нет ,что оно заработает) на днях электрик приедет пусть смотрит .
 
Ответить
     
Асбест
Ответов: 464 Лучших: 57
12982653
В данном случае когда включаешь зажигание он какое то время качает и отключается потом уже заводишь машину ,но когда глушишь двигатель и выключаешь зажигание полностью несколько секунд насос ещё качает...
Ну это к автоэлектрику. Где то проводка "заколхожена".
 
Ответить
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе либо не исправен,либо провода на него,либо перепутали штекеры с датчиком детонации.
1
Ответить
Эдуард Попов
Ответов: 1
Нашли причину?
 
Ответить
12982653
автор
Томск
Ответов: 16
Эдуард Попов
Нашли причину?
Нет ,так и ездит(
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5431
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто ГАЗ ГАЗель
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром