Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием…
Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием педали газа если не нажать то мотор колбасит
ГАЗ ГАЗель
Все добрый день . Вопрос заключается в том что на холодную двигатель запускается только с нажатием педали газа если не нажать то мотор колбасит либо вообще не работает на горячую заводится хорошо. Заменены датчики температуры,рхх, дпдз , датчик коленвала и распредвала . Может ли из за расходомера так себя вести? Мотор 405 евро 2 микас 7.1
А после того как глушишь машину ключем должен ли какое то время бензонасос работать или сразу должен выключатся?
В теории бензонасос должен включаться с поворотом ключа в "зажигание" и отключаться, соответственно, после выключения "зажигания".Но работает он с момента поворота ключа в "зажигание", до поворота ключа обратно. Программно, на ВАЗовском моторе, включается 3 раза,при повороте ключа в "зажигание". На 4-5-157 раз он не включится. До тех пор, пока ключь в положение "стартер" не повернешь.
Если сами не "шарите", стОит к автоэлектрику обратиться.
В теории бензонасос должен включаться с поворотом ключа в "зажигание" и отключаться, соответственно, после выключения "зажигания".Но работает он с момента поворота ключа в "зажигание",...
В данном случае когда включаешь зажигание он какое то время качает и отключается потом уже заводишь машину ,но когда глушишь двигатель и выключаешь зажигание полностью несколько секунд насос ещё качает потом щёлкает реле и отключается при этом в момент щелчка реле загорается чек на секунду где-то . Похоже все это на то что когда зажигание выключаешь выключается вся электросеть авто
Прямой связи между работой насоса и положением выключателя зажигания никогда не было. Впрыск - не карбюратор, всем командует контроллер двигателя.
Открой книгу и ознакомься с конструкцией своей машины.
очевидно же что замена всего подряд,вам не помогает...
свечи то хоть выкручивали?))
Изначально проблема была в троение двигателя поэтому заменили бронепровода свечи помыли дроссель и заменили дпдз ,работать стала ровно но появился косяк с оборотами они стали плавать на холостом поэтому заменили рхх , потом стал глючить бензонасос поменяли и его до кучи , но заводится на холодную только когда выжмешь педаль газа в этом вся и проблема и с чем ее связывать мыслей нет потому-то все датчики какие можно уже заменил
Изначально проблема была в троение двигателя поэтому заменили бронепровода свечи помыли дроссель и заменили дпдз ,работать стала ровно но появился косяк с оборотами они стали плавать на холостом поэтому...
вот что бы вас правильно понять,вам надо запятых купить))) и ехать к диагносту с осцилографом
я вот про свечи не понял,помыли вы их или заменили)))
и это броня у проводов никакая,ну как броня)))0
вот что бы вас правильно понять,вам надо запятых купить))) и ехать к диагносту с осцилографом
я вот про свечи не понял,помыли вы их или заменили)))
и это броня у проводов никакая,ну как броня)))0
Просто в торопят пишу чтобы мысли не потерять))) все заменено на новое , там просто кроме дмрв все новое , а толку не дало вот и думаю может что то ещё есть особенное)
Просто в торопят пишу чтобы мысли не потерять))) все заменено на новое , там просто кроме дмрв все новое , а толку не дало вот и думаю может что то ещё есть особенное)
вы бы компрессию замерили ,пробег то поди за 200 перевалил...
вы сюда за советом пришли,или сарказмом блеснуть?
вот и замерьте,чего там накапиталили.если норме= уже есть уверенность,что с железом норм,искать и проверять дальше
Была у меня такая же проблема на Волге 3110, так и продал сказав покупателю чтоб нажимал наполовину педаль.
Вообще тоже переменял всего,но не лез к 2м вещам - к воздушному фильтру и форсункам.
Я думаю вам стоит заглянуть и туда и туда.
Была у меня такая же проблема на Волге 3110, так и продал сказав покупателю чтоб нажимал наполовину педаль.
Вообще тоже переменял всего,но не лез к 2м вещам - к воздушному фильтру и форсункам.
Я думаю вам стоит заглянуть и туда и туда.
Воздушный фильтр на днях новый поставил , а форсунки надо посмотреть , но как то особо надежды уже нет ,что оно заработает) на днях электрик приедет пусть смотрит .
В данном случае когда включаешь зажигание он какое то время качает и отключается потом уже заводишь машину ,но когда глушишь двигатель и выключаешь зажигание полностью несколько секунд насос ещё качает...
Ну это к автоэлектрику. Где то проводка "заколхожена".