Всем газелеводам привет, помогите пожалуйста, решить проблему.. Ситуация такая, при начале морозов,…
Всем газелеводам привет, помогите пожалуйста, решить проблему.. Ситуация такая, при начале морозов, машина (газ 3302, 406 инжектор) начала очень
ГАЗ ГАЗель
Всем газелеводам привет, помогите пожалуйста, решить проблему..
Ситуация такая, при начале морозов, машина (газ 3302, 406 инжектор) начала очень плохо вести себя.. Первые проблемы появились, это обороты на холостых около 2000... Я только чего не делал, поменял датчик дроссельной заслонки, клапан воздуха, шланги все целые, снимал клапанную крышку(там всё чисто) заменил все резинки, заменил свечи, провода. После, вроде стало лучше, но через некоторое время, опять всё началось, обороты на холостых 1500-1800, такое ощущение, как-будто прогревочные, машина стоит в гараже, прогревается до 70-80 градусов, только после этого выезжает. Обороты 1500.. глушишь двигатель, заводишь, обороты нормализуются..
Что это может быть? Может быть это их-за датчика коленвала? Посоветуйте, что-нибудь, уже не знаю что делать..
"Ошибку показывает на датчик коленвала" - это где такое прочитал?
Код 53 выскакивает из-за неравномерности вращения, а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении скорости вращения в течении одного оборота двигателя.
Зачет менять исправный датчик, чётко отработавший свою функцию?
"Ошибку показывает на датчик коленвала" - это где такое прочитал?
Код 53 выскакивает из-за неравномерности вращения, а также из-за пропуска вспышки в каком-нибудь цилиндре. Т.Е. при резком изменении...
053 - Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
Эта ошибка говорит либо о неисправности датчика, либо, что бывает чаще всего, о проблемах с ГРМ (ремень либо цепь)...
Ну а почему тогда, машину глушишь, заводишь, обороты нормализуются?
Вряд-ли это цепь или ремень... Тогда бы они были бы постоянные..
Ведь так получается или я ошибаюсь?
Ну а почему тогда, машину глушишь, заводишь, обороты нормализуются?
Вряд-ли это цепь или ремень... Тогда бы они были бы постоянные..
Ведь так получается или я ошибаюсь?
Я вам высказал своё предположение, которое не помешает проверить, и всё. И пояснил причину, по которой чаще всего появляется ошибка по ДПКВ. Можете проверить моё предположение, или просто заменить датчик, и если ничего не изменится, проверить ГРМ... Думаю, что дешевле, всё-таки, начать с проверки ГРМ.
я так понимаю это первая ваша машина и один из первый ремонтов...
качество ЗЧ такое,что не факт,что новый рабочий...
я бы ещё топливные коррекции посмотрел..
У меня волга. Проблемма была такая же. Тоже везде искал ответы. менял все датчики ( по советам всезнаек). Оказалось перелом экранированного провода в косе. Просто перегнил. Вскрывай всю косу от мозгов и ищи. Мне помогло. Машина как новая заработала.