да у всех газелистов было,те кто колдовали-наколдовались....
а те кто к диагностам обратился сразу- гоняют...
не знаю как у вас но здесь наченается с того купи свечи и б провода затем катушки потом надо посмотреть гидро натежители а потом углы на грме. да если так то я без них деагност
не знаю как у вас но здесь наченается с того купи свечи и б провода затем катушки потом надо посмотреть гидро натежители а потом углы на грме. да если так то я без них деагност
это так на шиномонтажке говорят,ну и в гаражных сервисах,кто только гайки крутить умеет.
у диагностов куча оборудования: 3-4 сканера,осцилограф,манометры,пробники и т.д.
найдите ,у кого есть сканматик-это дилерский сканер по российским авто,
у вас же 405 с индивидуальными(4 шт) катушками? это редкий ДВС, и капризный
надеюсь про расходники писать не надо...
это так на шиномонтажке говорят,ну и в гаражных сервисах,кто только гайки крутить умеет.
у диагностов куча оборудования: 3-4 сканера,осцилограф,манометры,пробники и т.д.
найдите ,у кого есть сканматик-это...
да брат я тебя огорчу 405 есть и с 2 катушками. и скан здесь если только на выхлопную повесить
да брат я тебя огорчу 405 есть и с 2 катушками. и скан здесь если только на выхлопную повесить
Да огорчил. я спросил какой у вас ДВС,вы отвечаете что есть другая модификация,я то знаю,поэтому и спросил...
про скаенер зря вы так,можно посмотреть УОЗ,топливную коррекцию и много,чего вам неведомо.
но ваш метод мне понятен,он самый распространенный- метод научного тыка.
Удачи на этом тернистом пути!
а те кто к диагностам обратился сразу- гоняют...