Здравствуйте! Взято из профильного форума (Capule7), держите:
1) Прогреть мотор до рабочей температуры, желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.
Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.
Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.
Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.
Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством (по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.
Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.
2) Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:
Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём. По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.
3) Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:
Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON. В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль. Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.
4) Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки.
И всё.
1) Прогреть мотор до рабочей температуры, желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.
Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.
Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.
Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.
Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством (по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.
Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.
2) Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:
Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём. По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.
3) Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:
Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON. В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль. Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.
4) Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки.
И всё.