Двигатель работает не ровно, при переключении передач резкие рывки, при движении когда обороты…
Двигатель работает не ровно, при переключении передач резкие рывки, при движении когда обороты двигателя от 1000 до 2000 происходят сильные
Geely Emgrand X7
Двигатель работает не ровно, при переключении передач резкие рывки, при движении когда обороты двигателя от 1000 до 2000 происходят сильные провалы , после 2000 все изчезает, разгоняется ровно без рывков и провалов. Что это может быть кто подскажет? В сервисах руками разводят, уже наремонтировал на 15 к , а толку ноль(((
Проверьте свечи, замените их при необходимости, замените топливный и воздушный фильтры....
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...
Был в сервисе даже у официалов,диагностика не выявляет никаких ошибок чек не горит
, заменили свечи,катушки,фильтра,промыли форсунки, замерили компрессию, давление топлива в рампе, поменяли дроссель в сборе, даже перепрошивку мозгов сделали и ничего не помогло(((
Проверьте свечи, замените их при необходимости, замените топливный и воздушный фильтры....
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...
Причем двигатель у меня не троит а просто работает как то странно,как будто какими то волнами, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает проблема на какое то время, но вскоре снова появляется
Причем двигатель у меня не троит а просто работает как то странно,как будто какими то волнами, выключаешь зажигание, снова заводишь пропадает проблема на какое то время, но вскоре снова появляется
Может быть, имеет смысл обратиться в другой Сервис.... К сожалению, дистанционно разобраться с этой проблемой невозможно, это можно сделать только на месте...
ну про рывки при переключении - это вам в автошколу надо,)))
а про провал 1000-2000 вам официалы( китайские) не помогут,все что они могут- вам уже поменяли- за ваш счет ..
ищите диагноста с осцилографом
ну про рывки при переключении - это вам в автошколу надо,)))
а про провал 1000-2000 вам официалы( китайские) не помогут,все что они могут- вам уже поменяли- за ваш счет ..
ищите диагноста с осцилографом
Ну про автошколу я отвечу так: у меня с прицепом задним ходом больше накатано чем у некоторых вообщем за всю жизнь,поэтому это явно не по теме)про сервисы соглашусь, все твердят что лучшие в этом деле, а по факту самим показывать многое приходится, я понимаю что это дело в электрике какой то датчик скорее всего, но вот как найти какой?)
Ну про автошколу я отвечу так: у меня с прицепом задним ходом больше накатано чем у некоторых вообщем за всю жизнь,поэтому это явно не по теме)про сервисы соглашусь, все твердят что лучшие в этом деле,...
во оно как михалыч))) ну раз понимаете что дело в электронике ,то про рывки при переключении можно было не писать.
все почему то думают про какой то волшебный датчик.вычислив который и заменив авто оживет...
а вот последнюю строчку моего прошлого коммента вы не читали)))
вот фильтра вы какие заменили? надеюсь на салонный в этом списке)))
У нас в РБ на 2 рестайлинг при двигателе 2,0 (но автомат) по заводской гарантии меняли топливную рампу - такие же симптомы как у Вас.
https://geely-club.by/viewtopic.php?f=42&t=1303.
во оно как михалыч))) ну раз понимаете что дело в электронике ,то про рывки при переключении можно было не писать.
все почему то думают про какой то волшебный датчик.вычислив который и заменив авто оживет......
Зря смеетесь, у меня с машиной такая же ерунда происходит.
Зря смеетесь, у меня с машиной такая же ерунда происходит.
просто когда пишут все фильтра... потом выясняется что салонный и воздушный)))
обращайтесь к диагностам с осцилографом- поверьте.будет дешевле и быстрее
У меня та же история, как описал автор поста. Рампу топл. поменяли по гарантии, проблема почти пропала .Дважды менял свечи, оригинал выходит из строя.и в них очень маленький зазор, нужно делать 1мм. По поводу вибрации на хх , да она есть но это нормально (для двигателя который разработан 30-лет назад). По поводу рывков с места или тупости коробки, это особенность КПП когда она не прогрета (такая своеобразна язащита от дурака). Учитивая количество проблем с автомобилями других брендов, считаю Х7 вполне адекватным и надежным авто.
Да верно если застрял в грязи всё капец. Это опять же особенность коробки, Что бы этого не произошло нужно отключать ESP и двигатся в ручном режиме КПП поддерживая обороты выше 2000.
Мне кажется что АКПП просто не подходит данному двигателю и эксплуатации в холодном климате, у акпп так же есть проблемы с охлаждением, у ребят с МКПП никаких проблем с машиной нет. Возможно проблемы минимизируются заменой масла АКПП
Был в сервисе даже у официалов,диагностика не выявляет никаких ошибок чек не горит
, заменили свечи,катушки,фильтра,промыли форсунки, замерили компрессию, давление топлива в рампе, поменяли дроссель в сборе, даже перепрошивку мозгов сделали и ничего не помогло(((
День добрый,можно узнать чем закончилась эпопея? Похожая проблема мучает
Но начать лучше с диагностики, только не в том Сервисе, где разводят руками, а в нормальном, с хорошим оборудованием для диагностики...