Какие лучше пружины подвески поставить на Geely MK вместо старых уставших? Что лучше, оригинал или Фобос? Стоят они примерно одинаково.
Или ещё какие есть хорошие варианты?
Пружины усиленные Фобос, артикул 55128. Пружины имеют увеличенный диаметр витка 12.5 мм против 11.2 мм у родных пружин. И материал изготовления другой, менее подвержен "усталости" со временем.
Плюс стопор пружины фирмы Febest, артикул TSISXM10. Устанавливается под посадочное место пружины, имеет толщину 15 мм.
Пружины усиленные Фобос, артикул 55128. Пружины имеют увеличенный диаметр витка 12.5 мм против 11.2 мм у родных пружин. И материал изготовления другой, менее подвержен "усталости" со временем....
А не будет зад жестковатти скакать на кочках из-за более толстых пружины, зад то легкий...
Ну и на перед какие пружины? Есть оригинал усиленный 1014001707 (толщина витка 13мм) и есть Фобос 55132.
Тапка в пол, рычаг на третьей.
В лобовик стучится ветер...
А не будет зад жестковатти скакать на кочках из-за более толстых пружины, зад то легкий...
Ну и на перед какие пружины? Есть оригинал усиленный 1014001707 (толщина витка 13мм) и есть Фобос 55132.
Будет отлично, вам понравится: и проставки ставить будет не нужно, да и устойчивее машина станет.
А на перед ставьте тот же Фобос, и будете ездить и радоваться...
Сначала тоже склонялся к фобосу, но в интернете много негативных отзывов, что ломаются эти пружины и проседают быстро... Оригинал-то хоть точно несколько лет прослужит. Или вы точно уверены, что Фобос лучше оригинала?
Тапка в пол, рычаг на третьей.
В лобовик стучится ветер...
Сначала тоже склонялся к фобосу, но в интернете много негативных отзывов, что ломаются эти пружины и проседают быстро... Оригинал-то хоть точно несколько лет прослужит. Или вы точно уверены, что Фобос лучше оригинала?
Не стоит верить всем отзывам. Необходимо читать все и выбирать из них суть, только после этого может сложиться более-менее понятная картина. Многие пишут отзывы просто так, чтобы что-то написать, некоторые так развлекаются, выкладывая всякую ерунду...
Я пришёл к выводу, что Фобос - наиболее приемлемый вариант. А точно или не точно - вы сможете узнать после продолжительной эксплуатации машины на тех или иных пружинах. Поездили на заводских, теперь попробуйте на других.
А чтобы сломать пружину - это же как надо ездить?! Вы сами представьте!
Всем привет!!! всё читаю но ответа подходящего не нашёл!!!может было у кого поменял передние стоики,пружины с того года оставил(Фобос)так беда в другом перед высоко стоит и стоики бьют на вылет,как решить эту проблему уже незнаю????машина Джили мк
Всем привет!!! всё читаю но ответа подходящего не нашёл!!!может было у кого поменял передние стоики,пружины с того года оставил(Фобос)так беда в другом перед высоко стоит и стоики бьют на вылет,как решить эту проблему уже незнаю????машина Джили мк
Проверьте исправны ли амортизаторы. Скорее всего они не работают...
Сначала тоже склонялся к фобосу, но в интернете много негативных отзывов, что ломаются эти пружины и проседают быстро... Оригинал-то хоть точно несколько лет прослужит. Или вы точно уверены, что Фобос лучше оригинала?
Поставил на свою Джильку пружины Фобос в круг.Машина реально поднялась!Правда на машине стало жёстко ехать,как на табуретке. Сразу же сдохли передние стойки и задние амортизаторы Каяба.Поставил все новые JD.Через месяц и они стали пробивать.Поставил новые родные пружины,стойки и амортизаторы.Теперь не долбит! За время,что стояли пружины Фобос стало рвать кузов.Пружины хорошие,но только не на китайское авто!
Всем привет!!! всё читаю но ответа подходящего не нашёл!!!может было у кого поменял передние стоики,пружины с того года оставил(Фобос)так беда в другом перед высоко стоит и стоики бьют на вылет,как решить эту проблему уже незнаю????машина Джили мк
У меня такая же проблема тоже поставил Фобос морду бьт
Плюс стопор пружины фирмы Febest, артикул TSISXM10. Устанавливается под посадочное место пружины, имеет толщину 15 мм.