Добрый день. Вопрос такой.. В очередной московской пробке я с ужасом увидел, как стремительно…
Добрый день. Вопрос такой.. В очередной московской пробке я с ужасом увидел, как стремительно начала подниматься стрелка температуры.
Great Wall Hover H3
Добрый день. Вопрос такой.. В очередной московской пробке я с ужасом увидел, как стремительно начала подниматься стрелка температуры. Остыл на обочине, доехал до сервиса. Вердикт - прогар прокладки ГБЦ. Поменяли прокладку, заодно сделали шлифовку-опрессовку головы. Налили антифриз, проверили работоспособность термостата, пожамкали патрубки на предмет воздуха и я счастливый поехал домой. Но ехал я недолго( температура опять стала расти! Стрелка доходит до красной зоны и опускается обратно до середины. Пару раз стрелка уходила в красную зону, тогда я останавливался остывать. То что мне все сделали правильно и нет опять пробоя прокладки я уверен. Сервисмены уверяют, что это норма и это выходят остатки воздуха из системы, и скоро все пройдет. Но я уже проехал 70 км и ничего не меняется..! Отсюда вопрос, нормально ли что после ремонта ГБЦ растет температура и действительно ли это остатки воздуха?
Машина Ховер 3, бензин.
Попробуйте ускорить выход воздуха, массажируя шланги на заведённом двигателе. И проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения, надев презик на горловину радиатора вместо пробки.
Внезапно проблема исчезла! Стрелка дошла до середины и больше не поднималась. Уже 300 км. Видимо, и правда правы были в сервисе, и таким образом выходил весь оставшийся воздух из системы.
Спасибо всем!
он включается? пробка на радиатора давку держит?