Говорят, что Грейт Воллы стали довольно не плохими... Но всё познаётся в сравнении, поэтому могу вас сказать, что после Тойоты вам эта машина очень не понравится! Если нужен паркетник, лучше поискать среди Равчиков. Пусть он будет старше, но это будет Тойота.
Что же касается Ховера 2011 г, то, скорее всего, он уже "отжатый", т. к. ресурс китайцев очень короткий, ему уже 8 лет. А китайцы в таком возрасте, как правило, даже ржавеют быстрее любой Тойоты.
Это моё мнение, которое я никому не навязываю... Вы можете почитать отзывы об этом автомобиле, могу вам сказать, что "под впечатлением" от них только те владельцы, которые до этого ездили или на российском автопроме, или на чермете, которому 100 лет. И большая часть отзывов, положительных в особенности, на только что купленный такой мобиль. А про старенькие почти ничего не пишут.
И ещё. Посмотрите сколько их продаются годовалых и трёхгодовалых, и как сильно на них упала цена за такой короткий период эксплуатации! И сделайте выводы. От хорошей машины так быстро и с такими потерями в деньгах не избавляются.
я бы даже более старого чайника не поменял на нового китайца с доплпатой со стороны китайца.
потому как они начинают разваливаться и сыпаться практически после выезда из "салона"....
не говоря уже про дохлый ДВС и его прожорливость...
когда у нас на Алтае их начали собирать ,люди тоже толпами ходили их смотреть...
поведенная панель пропеллером,кривые зазоры,скрипучий пластик и деревянный салон....это в помещении,а как на солнце это все загибает летом дальше- осталось только догадываться тогда,а сецчас можно и увидеть.,него воря уже про отломанные ручки...и прочую мелочь
Говорят, что Грейт Воллы стали довольно не плохими... Но всё познаётся в сравнении, поэтому могу вас сказать, что после Тойоты вам эта машина очень не понравится! Если нужен паркетник, лучше поискать среди Равчиков. Пусть он будет старше, но это будет Тойота.
Что же касается Ховера 2011 г, то, скорее всего, он уже "отжатый", т. к. ресурс китайцев очень короткий, ему уже 8 лет. А китайцы в таком возрасте, как правило, даже ржавеют быстрее любой Тойоты.
Это моё мнение, которое я никому не навязываю... Вы можете почитать отзывы об этом автомобиле, могу вам сказать, что "под впечатлением" от них только те владельцы, которые до этого ездили или на российском автопроме, или на чермете, которому 100 лет. И большая часть отзывов, положительных в особенности, на только что купленный такой мобиль. А про старенькие почти ничего не пишут.
И ещё. Посмотрите сколько их продаются годовалых и трёхгодовалых, и как сильно на них упала цена за такой короткий период эксплуатации! И сделайте выводы. От хорошей машины так быстро и с такими потерями в деньгах не избавляются.
я бы даже более старого чайника не поменял на нового китайца с доплпатой со стороны китайца.
потому как они начинают разваливаться и сыпаться практически после выезда из "салона"....
не говоря уже про дохлый ДВС и его прожорливость...
когда у нас на Алтае их начали собирать ,люди тоже толпами ходили их смотреть...
поведенная панель пропеллером,кривые зазоры,скрипучий пластик и деревянный салон....это в помещении,а как на солнце это все загибает летом дальше- осталось только догадываться тогда,а сецчас можно и увидеть.,него воря уже про отломанные ручки...и прочую мелочь
Что же касается Ховера 2011 г, то, скорее всего, он уже "отжатый", т. к. ресурс китайцев очень короткий, ему уже 8 лет. А китайцы в таком возрасте, как правило, даже ржавеют быстрее любой Тойоты.
Это моё мнение, которое я никому не навязываю... Вы можете почитать отзывы об этом автомобиле, могу вам сказать, что "под впечатлением" от них только те владельцы, которые до этого ездили или на российском автопроме, или на чермете, которому 100 лет. И большая часть отзывов, положительных в особенности, на только что купленный такой мобиль. А про старенькие почти ничего не пишут.
И ещё. Посмотрите сколько их продаются годовалых и трёхгодовалых, и как сильно на них упала цена за такой короткий период эксплуатации! И сделайте выводы. От хорошей машины так быстро и с такими потерями в деньгах не избавляются.