Да конечно втек чувствуется после пяти с половиной 1000 оборотов ужимает в сиденье а расходники все…
Да конечно втек чувствуется после пяти с половиной 1000 оборотов ужимает в сиденье а расходники все Поменяны Фильтра свечи промыты форсунки
Honda Accord
Да конечно втек чувствуется после пяти с половиной 1000 оборотов ужимает в сиденье а расходники все Поменяны Фильтра свечи промыты форсунки промывка дроссельные заслонка уже не знаю что делать невозможно ездить на обгоне очень плохо тоесть дал педаль в пол она потом вообще не едет Поначалу всё резво стартует всё отлично а потом Кабуто бы вхолостую двигатель начинают крутить а тяги нету и после этого машина не едет
насос топливный на производительность проверьте
фильтр промыт или заменен ? попробуйте писать с запятыми...
филтр какой фирмы? сетка в баке то же внимания требует
Чтобы не искать методом тыка, можно найти СТО, где есть сканер и проехаться с ним и мастером, считывая показания при появлении этой неисправности. Предположительно что самое простое - виновато давление бенза. Его не хватает и мозги автоматически уменьшают тягу. У меня так глючил, как ты описываешь, старый насос на больших оборотах. В конце концов движок на большом ускорении даже глохнуть стал. Советовали даже ставить противоотливной бак тысяч за 15 :-))) Но когда сменил насос на высокопроизводительный Вальбро (Субару любит бенз, чтобы уж наверняка :-))) - то всё стало супер уж много лет. Но стоил он в году 2012 тысяч 5.
А свечи, форсунки, промывки - это немного из других признаков, прям так он бы не сдавал резко тягу. Сканер может точно сказать - либо с подачей бенза что-то не то, либо с топливно-воздушной смесью и зажиганием.
Чтобы не искать методом тыка, можно найти СТО, где есть сканер и проехаться с ним и мастером, считывая показания при появлении этой неисправности. Предположительно что самое простое - виновато давление...
фильтр промыт или заменен ? попробуйте писать с запятыми...
филтр какой фирмы? сетка в баке то же внимания требует