Добрый день прошу у всех прощения если что-то не так на данном форуме первый день...
Есть автомобиль Honda Accord Inspire 1991 года двиг G20 коробка автомат (владею 3 месяца)
периодически пропадает искра, не на ходу. Иногда бывает приехал заглушил и больше не заводится пока не остынет двигатель. Стартер крутит бодро, акум новый. Но есть ода особенность подключаю провода (прикуриваю) к другому автомобилю и пытаюсь завести и НЕ заводится, но стоит только завести автомобиль от которого прикуриваю и происходит ЧУДО...
Напряжение на акуме 13,6 на акуме автомобиля от которого прикуриваю 13,6 (13,8 на заведённой)
Дорогие форумчане помогите куда копать, что смотреть...
РЕШЕНО, после почти 4-х часов хождения с бубном, осциллографом и феном
Менял трамблер и катушку проблема повторялась... питание в норме... датчики все в порядке
Проблема была в конденсаторе, тот что крепится чуть ниже катушки...
При нагреве даёт "КЗ" и подаёт минус на катушку, искра проскакивает последний раз и датчик холла (прерыватель) шунтируется
РЕШЕНО, после почти 4-х часов хождения с бубном, осциллографом и феном
Менял трамблер и катушку проблема повторялась... питание в норме... датчики все в порядке
Проблема была в конденсаторе, тот что крепится чуть ниже катушки...
При нагреве даёт "КЗ" и подаёт минус на катушку, искра проскакивает последний раз и датчик холла (прерыватель) шунтируется
Менял трамблер и катушку проблема повторялась... питание в норме... датчики все в порядке
Проблема была в конденсаторе, тот что крепится чуть ниже катушки...
При нагреве даёт "КЗ" и подаёт минус на катушку, искра проскакивает последний раз и датчик холла (прерыватель) шунтируется
Лечится банальной заменой конденсатора.