Да, возможно. Но это не дёшево!
Привожу вам перепечатку об этой замене с одного сайта, ссылку на который у нас размещать нельзя:
"И так, изначально было куплено для свапа:
— Двигатель H23A от Вагона CH9 (передний привод) 2001 г.в. без навесного.
— Комп с него же.
— Коса + вообще вся подкапотная проводка с блоком предохранителей.
— Впускная гофра.
— Щиток приборов с родным пробегом.
— Тросик газа.
— Выпуск до катализатора "штаны".
— Радиатор с пропеллерами ))).
АКПП менять нет нужды, она подходит - как родная.
Демонтаж F23A:
Демонтаж старого двигателя прошел быстро без лишних вопросов, вытаскивал сам лебедкой в гараже через верх, естественно с помощью товарищей. Движку задрали, коробу подвязали, машину откатили, двигатель опустили. Капот не откручивал, он открывается достаточно широко и для полного открытия у него предусмотрено дополнительное место для родной опоры с правой стороны. Компрессор кондиционера от системы не отсоединял, чтоб не выпускать фреон. Он откручивается от двигателя и свободно ложится на высвободившееся место от радиатора, не мешая процессу.
Подготовка двигателя H23:
Хоть у двигателя маленький пробег 54 т.км., впуск был значительно загажен выбросами через EGR, поэтому пока еще двигатель стоял возле машины, отчистил весь впуск, дроссельную заслонку, КХХ и форсунки.
Далее были заменены датчики, не выжившие при переезде двигателя. Куплены новые свечи NGK PZFR6F-11, новый кислородный датчик Denso DOX-0109 (так как штаны пришли без него), ремень для навесного, поменяны все прокладки впускного коллектора.
Поп подключению особых проблем не было. По выхлопной системе хотел обойтись быстрой заменой штанов (целиком выпуск с CH9 на полноприводную версию не подходит однозначно, а выпуска с CL2 я не нашел). Но как оказалось, штаны с CH9 тоже не подходят на выпуск CF7, хотя место соединения с катализатором одинаковое. Подвесное крепление у штанов для сира с другой стороны и сама труба длиннее сантимов на 7. Пришлось трубу с креплением отрезать до гофры и приваривать от своего. Тогда все встало на свои места, как влитое.
Проводка (коса) с CH9 четко стыкуется с вэдовой коробкой MCKA без переделок. В принципе коробки у них одинаковые в плане потрохов и управления, на вэдовом только дополнительно имеется раздатка на заднюю ось. Привода так же хоть сир, хоть не сир одинаково подходят на эту коробку.
Вакуумные линии и адсорбер несколько отличаются:
А) В клапанах для сброса накопившихся паров с абсорбера во впускной коллектор. На сировском стоит электроклапан, а на обычном — пневмо. Отсюда и одна лишняя вакуумная линия, как раз с управления этим пневмоклапаном, которую некуда подцепить на впуск H23. Убрать лишний пневмоклапан не получиться, так как он является одним целым с абсорбером. Не подключать тоже не вариант, тогда он будет постоянно закрыт. Я врезал его параллельно в вакуумную линию, идущую на электроклапан управления задней опоры двигателя через Y-образный разветвитель. Теперь пневмоклапан открывается разрежением во впуске, как и должен, а дальше все работает в штатном режиме двигателя H23.
Б) Второе отличие — это в диаметре трубки через которую идут пары топлива с абсорбера во впуск. Топливная трубка отличается не только диаметром, но и размещением на самой машине, для F23 она подходит к двигателю с правой стороны через длинную металлическую трубку, а на H23 с левой без всяких металлических трубок. С этим все просто. Удлинитель в виде металлической трубки за борт, а трубки разного диаметра соединяем с помощью переходника.
Всё остальное без проблем ставиться, как и снималось. При желании все можно сделать за пару дней.
Ошибок при первом запуске не было. Напрягло сперва, что на одометре пробег начинался с цифры «0». Никогда раньше не видел столь маленького пробега или просто не обращал внимания, но думал, что должно было быть 54100, а не 054100. Позже покопавшись в нэте понял, что так и должно быть с ноликами. Движка завелась сразу с полоборота. Первый же шелест двигателя отбросил все сомнения, да, движка действительно с маленьким пробегом. Сильно отличается от моего прежнего с пробегом 225 т.км. С первым же заездом ощутил, что такое Втек ))))) и понял за что его так восхваляют, разница в динамике этих двух двигателей очень сильная.
Затраты в цифрах:
Двигатель без навесного с косой – 25000
Комп. – 1500
Гофра – 1000
Радиатор с патрубками и пропеллерами – 2500
Приборка – 1500
Штаны – 1500
Шланчики вакуумные и топливные все с сира – 500
Тросик газа – 1000
Доставка вышеперечисленного – 4500
Подушка задняя – 2000
Прокладка коллекторов общая 2 шт. по 225 – 450
Свеча зажигания 4 шт. по 650 р – 2600
Датчик кислородный – 1950
Прокладка корпуса дроссельной заслонки – 250
Эмблема SIR (обязательная вещь )))) – 690
Клипса крепления 5 шт. по 25 – 125
Втулка (направляющая для совмещения коробки и ДВС) – 260
Клипса бампера 10 шт. по 15 – 150
Ремень поликлиновый – 365
Фильтр воздушный – 330
Датчик температуры жидкости – 385
Химия всякая, веревка и прочая подручная ерунда наверно, где то на – 1500
Промывка двигателя, масло Shell 10w40, фильтр масляный, антифриз – 3000
ИТОГО: 53 055 р.
Да, возможно. Но это не дёшево!
Привожу вам перепечатку об этой замене с одного сайта, ссылку на который у нас размещать нельзя:
"И так, изначально было куплено для свапа:
— Двигатель H23A от Вагона CH9 (передний привод) 2001 г.в. без навесного.
— Комп с него же.
— Коса + вообще вся подкапотная проводка с блоком предохранителей.
— Впускная гофра.
— Щиток приборов с родным пробегом.
— Тросик газа.
— Выпуск до катализатора "штаны".
— Радиатор с пропеллерами ))).
АКПП менять нет нужды, она подходит - как родная.
Демонтаж F23A:
Демонтаж старого двигателя прошел быстро без лишних вопросов, вытаскивал сам лебедкой в гараже через верх, естественно с помощью товарищей. Движку задрали, коробу подвязали, машину откатили, двигатель опустили. Капот не откручивал, он открывается достаточно широко и для полного открытия у него предусмотрено дополнительное место для родной опоры с правой стороны. Компрессор кондиционера от системы не отсоединял, чтоб не выпускать фреон. Он откручивается от двигателя и свободно ложится на высвободившееся место от радиатора, не мешая процессу.
Подготовка двигателя H23:
Хоть у двигателя маленький пробег 54 т.км., впуск был значительно загажен выбросами через EGR, поэтому пока еще двигатель стоял возле машины, отчистил весь впуск, дроссельную заслонку, КХХ и форсунки.
Далее были заменены датчики, не выжившие при переезде двигателя. Куплены новые свечи NGK PZFR6F-11, новый кислородный датчик Denso DOX-0109 (так как штаны пришли без него), ремень для навесного, поменяны все прокладки впускного коллектора.
Поп подключению особых проблем не было. По выхлопной системе хотел обойтись быстрой заменой штанов (целиком выпуск с CH9 на полноприводную версию не подходит однозначно, а выпуска с CL2 я не нашел). Но как оказалось, штаны с CH9 тоже не подходят на выпуск CF7, хотя место соединения с катализатором одинаковое. Подвесное крепление у штанов для сира с другой стороны и сама труба длиннее сантимов на 7. Пришлось трубу с креплением отрезать до гофры и приваривать от своего. Тогда все встало на свои места, как влитое.
Проводка (коса) с CH9 четко стыкуется с вэдовой коробкой MCKA без переделок. В принципе коробки у них одинаковые в плане потрохов и управления, на вэдовом только дополнительно имеется раздатка на заднюю ось. Привода так же хоть сир, хоть не сир одинаково подходят на эту коробку.
Вакуумные линии и адсорбер несколько отличаются:
А) В клапанах для сброса накопившихся паров с абсорбера во впускной коллектор. На сировском стоит электроклапан, а на обычном — пневмо. Отсюда и одна лишняя вакуумная линия, как раз с управления этим пневмоклапаном, которую некуда подцепить на впуск H23. Убрать лишний пневмоклапан не получиться, так как он является одним целым с абсорбером. Не подключать тоже не вариант, тогда он будет постоянно закрыт. Я врезал его параллельно в вакуумную линию, идущую на электроклапан управления задней опоры двигателя через Y-образный разветвитель. Теперь пневмоклапан открывается разрежением во впуске, как и должен, а дальше все работает в штатном режиме двигателя H23.
Б) Второе отличие — это в диаметре трубки через которую идут пары топлива с абсорбера во впуск. Топливная трубка отличается не только диаметром, но и размещением на самой машине, для F23 она подходит к двигателю с правой стороны через длинную металлическую трубку, а на H23 с левой без всяких металлических трубок. С этим все просто. Удлинитель в виде металлической трубки за борт, а трубки разного диаметра соединяем с помощью переходника.
Всё остальное без проблем ставиться, как и снималось. При желании все можно сделать за пару дней.
Ошибок при первом запуске не было. Напрягло сперва, что на одометре пробег начинался с цифры «0». Никогда раньше не видел столь маленького пробега или просто не обращал внимания, но думал, что должно было быть 54100, а не 054100. Позже покопавшись в нэте понял, что так и должно быть с ноликами. Движка завелась сразу с полоборота. Первый же шелест двигателя отбросил все сомнения, да, движка действительно с маленьким пробегом. Сильно отличается от моего прежнего с пробегом 225 т.км. С первым же заездом ощутил, что такое Втек ))))) и понял за что его так восхваляют, разница в динамике этих двух двигателей очень сильная.
Затраты в цифрах:
Двигатель без навесного с косой – 25000
Комп. – 1500
Гофра – 1000
Радиатор с патрубками и пропеллерами – 2500
Приборка – 1500
Штаны – 1500
Шланчики вакуумные и топливные все с сира – 500
Тросик газа – 1000
Доставка вышеперечисленного – 4500
Подушка задняя – 2000
Прокладка коллекторов общая 2 шт. по 225 – 450
Свеча зажигания 4 шт. по 650 р – 2600
Датчик кислородный – 1950
Прокладка корпуса дроссельной заслонки – 250
Эмблема SIR (обязательная вещь )))) – 690
Клипса крепления 5 шт. по 25 – 125
Втулка (направляющая для совмещения коробки и ДВС) – 260
Клипса бампера 10 шт. по 15 – 150
Ремень поликлиновый – 365
Фильтр воздушный – 330
Датчик температуры жидкости – 385
Химия всякая, веревка и прочая подручная ерунда наверно, где то на – 1500
Промывка двигателя, масло Shell 10w40, фильтр масляный, антифриз – 3000
ИТОГО: 53 055 р.
Привожу вам перепечатку об этой замене с одного сайта, ссылку на который у нас размещать нельзя:
"И так, изначально было куплено для свапа:
— Двигатель H23A от Вагона CH9 (передний привод) 2001 г.в. без навесного.
— Комп с него же.
— Коса + вообще вся подкапотная проводка с блоком предохранителей.
— Впускная гофра.
— Щиток приборов с родным пробегом.
— Тросик газа.
— Выпуск до катализатора "штаны".
— Радиатор с пропеллерами ))).
АКПП менять нет нужды, она подходит - как родная.
Демонтаж F23A:
Демонтаж старого двигателя прошел быстро без лишних вопросов, вытаскивал сам лебедкой в гараже через верх, естественно с помощью товарищей. Движку задрали, коробу подвязали, машину откатили, двигатель опустили. Капот не откручивал, он открывается достаточно широко и для полного открытия у него предусмотрено дополнительное место для родной опоры с правой стороны. Компрессор кондиционера от системы не отсоединял, чтоб не выпускать фреон. Он откручивается от двигателя и свободно ложится на высвободившееся место от радиатора, не мешая процессу.
Подготовка двигателя H23:
Хоть у двигателя маленький пробег 54 т.км., впуск был значительно загажен выбросами через EGR, поэтому пока еще двигатель стоял возле машины, отчистил весь впуск, дроссельную заслонку, КХХ и форсунки.
Далее были заменены датчики, не выжившие при переезде двигателя. Куплены новые свечи NGK PZFR6F-11, новый кислородный датчик Denso DOX-0109 (так как штаны пришли без него), ремень для навесного, поменяны все прокладки впускного коллектора.
Поп подключению особых проблем не было. По выхлопной системе хотел обойтись быстрой заменой штанов (целиком выпуск с CH9 на полноприводную версию не подходит однозначно, а выпуска с CL2 я не нашел). Но как оказалось, штаны с CH9 тоже не подходят на выпуск CF7, хотя место соединения с катализатором одинаковое. Подвесное крепление у штанов для сира с другой стороны и сама труба длиннее сантимов на 7. Пришлось трубу с креплением отрезать до гофры и приваривать от своего. Тогда все встало на свои места, как влитое.
Проводка (коса) с CH9 четко стыкуется с вэдовой коробкой MCKA без переделок. В принципе коробки у них одинаковые в плане потрохов и управления, на вэдовом только дополнительно имеется раздатка на заднюю ось. Привода так же хоть сир, хоть не сир одинаково подходят на эту коробку.
Вакуумные линии и адсорбер несколько отличаются:
А) В клапанах для сброса накопившихся паров с абсорбера во впускной коллектор. На сировском стоит электроклапан, а на обычном — пневмо. Отсюда и одна лишняя вакуумная линия, как раз с управления этим пневмоклапаном, которую некуда подцепить на впуск H23. Убрать лишний пневмоклапан не получиться, так как он является одним целым с абсорбером. Не подключать тоже не вариант, тогда он будет постоянно закрыт. Я врезал его параллельно в вакуумную линию, идущую на электроклапан управления задней опоры двигателя через Y-образный разветвитель. Теперь пневмоклапан открывается разрежением во впуске, как и должен, а дальше все работает в штатном режиме двигателя H23.
Б) Второе отличие — это в диаметре трубки через которую идут пары топлива с абсорбера во впуск. Топливная трубка отличается не только диаметром, но и размещением на самой машине, для F23 она подходит к двигателю с правой стороны через длинную металлическую трубку, а на H23 с левой без всяких металлических трубок. С этим все просто. Удлинитель в виде металлической трубки за борт, а трубки разного диаметра соединяем с помощью переходника.
Всё остальное без проблем ставиться, как и снималось. При желании все можно сделать за пару дней.
Ошибок при первом запуске не было. Напрягло сперва, что на одометре пробег начинался с цифры «0». Никогда раньше не видел столь маленького пробега или просто не обращал внимания, но думал, что должно было быть 54100, а не 054100. Позже покопавшись в нэте понял, что так и должно быть с ноликами. Движка завелась сразу с полоборота. Первый же шелест двигателя отбросил все сомнения, да, движка действительно с маленьким пробегом. Сильно отличается от моего прежнего с пробегом 225 т.км. С первым же заездом ощутил, что такое Втек ))))) и понял за что его так восхваляют, разница в динамике этих двух двигателей очень сильная.
Затраты в цифрах:
Двигатель без навесного с косой – 25000
Комп. – 1500
Гофра – 1000
Радиатор с патрубками и пропеллерами – 2500
Приборка – 1500
Штаны – 1500
Шланчики вакуумные и топливные все с сира – 500
Тросик газа – 1000
Доставка вышеперечисленного – 4500
Подушка задняя – 2000
Прокладка коллекторов общая 2 шт. по 225 – 450
Свеча зажигания 4 шт. по 650 р – 2600
Датчик кислородный – 1950
Прокладка корпуса дроссельной заслонки – 250
Эмблема SIR (обязательная вещь )))) – 690
Клипса крепления 5 шт. по 25 – 125
Втулка (направляющая для совмещения коробки и ДВС) – 260
Клипса бампера 10 шт. по 15 – 150
Ремень поликлиновый – 365
Фильтр воздушный – 330
Датчик температуры жидкости – 385
Химия всякая, веревка и прочая подручная ерунда наверно, где то на – 1500
Промывка двигателя, масло Shell 10w40, фильтр масляный, антифриз – 3000
ИТОГО: 53 055 р.