Привет всем, подскажите пожалуйста, появилась проблема с переключением коробки передач. Honda Accord
Привет всем, подскажите пожалуйста, появилась проблема с переключением коробки передач.
Honda Accord
Привет всем, подскажите пожалуйста, появилась проблема с переключением коробки передач.
Началось это все после замены двигателя, мой к24а3 провернул вкладыш из за обильного нанесения герметика мастером на крышку грм (забило масленый насос) и было принято решение о замене двигателя на контрактный к24а (с японской машины). После замены двигателя появились жесткие затупы на переключениях в режиме педаль в пол так сказать на обгонах на трассе (в круизном режиме все хорошо), причем эти затупы не проявляются по типу пнула коробка, а как будто они программные, как будто что то не так с каким то датчиком или мозгами или vtec или тросик педали газа я хз), представьте как будто вы с 3 передачи включили не 4 а нейтралку на 1-2 секунды и при этом жмете газ. Иногда (но реже) переключается нормально без затупа. И кстати машина была прошита прошивкой от reflash team и был убран катализатор, но со старым двигателем было все замечательно.
Привет. Обратитесь к программистам, которые занимаются прошивкой, чтобы они настроили систему программно. Двигатель, по-идее, надо было менять вместе с ЭБУ, тогда бы всё село отлично.
Привет. Обратитесь к программистам, которые занимаются прошивкой, чтобы они настроили систему программно. Двигатель, по-идее, надо было менять вместе с ЭБУ, тогда бы всё село отлично.
Программист говорит ничего не должно измениться при замене двигателя, блок и прошивка тут типо не причем. Подключался к блоку оригинальным хондовским оборудованием говорит по показанием все норм, намекают на коробку)
Я так понимаю это должно программным путем регулироваться когда устанавливается прошивка? потому что именно механического кик дауна нет на данной машине, я про вот эти последние 5% хода педали газа.