Столкнулся с проблемой акпп, при разгоне сильно пинается с 1 на 2, со 2 на 3 плавно, и с 3 на 4…
Столкнулся с проблемой акпп, при разгоне сильно пинается с 1 на 2, со 2 на 3 плавно, и с 3 на 4 слабый пинок, что может быть? Задумываюсь менять
Honda Accord
Столкнулся с проблемой акпп, при разгоне сильно пинается с 1 на 2, со 2 на 3 плавно, и с 3 на 4 слабый пинок, что может быть? Задумываюсь менять акпп но денег нет
Проверьте состояние приводов, люфт вращения, и как болтаются, на поднятом передке, могут они быть причиной. Когда меняли Масло, фильтр, промывали поддон на АКПП , проверьте уровень масла в коробке, на работающем двигателе
Проверьте состояние приводов, люфт вращения, и как болтаются, на поднятом передке, могут они быть причиной. Когда меняли Масло, фильтр, промывали поддон на АКПП , проверьте уровень масла в коробке, на работающем двигателе
Масло месяц назад менял, люфта нет, уровень доливаю так как сальник подтекает немного, чистил соленоиды которые снаружи, бесполезно
Слышал что тросик какой то со стороны колеса на акпп надо заменить... Что это за тросик?
Ваша АКПП, управляется Электроникой, тросик только задает, на каких передачах работать. Если он стоит не правильно, или испортился, коробка не будет включаться.
Мне помогло, снимал блок дроссельный и после этого начались проблемы с коробкой , с места трогалась с рывком и переключения были с опозданием, думал все коробке каюк но потом клемы скинул проблема частично прошла после повторной процедуры коробка начала нормально работать.
Вот именно у меня рывок происходит с затягиванием передачи...если чуть больше газа даешь она слабо пинает, если накатом то так что колеса проворачивает на асфальте
Была похожая фигня. С 1 на 2 переключал с сильным затягом. Газ давлю, а она не едет совсем, а потом кааааак полетит.
Короче, слетела фишка с соленойда. Проверь, а лучше выдерни и вставь заново все фишки на коробке.
Проверьте состояние приводов, люфт вращения, и как болтаются, на поднятом передке, могут они быть причиной. Когда меняли Масло, фильтр, промывали поддон на АКПП , проверьте уровень масла в коробке, на работающем двигателе
У меня был случай, Мазда Капелла, Акпп сильно пиналась, искал контрактную. Когда провернули шлицы в правей внутренней граната и промежуточном валу, нашел контрактный, поставил, Все пинки прекратились, был большой люфт вращения привода. Акпп начала вращение, как только привод зацеплялся был пинок, за доли секунды, после включения передачи, и после движения накатом с горки