Такое дело хочу свапнуться но остаться на старом блоке F18A, есть задумка поставить бошку F20B SOHC которая со Vtec ом соответственно и коллектора всё от туда же F20B, но коленно шатуны и поршня хочу от F22B или A всё равно, встаёт вопрос от чего взять косу и мозги , коробка механика ONE LOVE. И ещё хочу от F20B оставить изменяемую геометрию впуска, машинка не лёгкая по городу езжу оооочень часто и порой нужна тяга на низах. Как я понял можно взять мозг и косу от H22A но подойдёт ли проводка под один распредвал?
Купите уже готовый свапнутый движок, как вариант, и не морочьте себе голову. Если вы в этом не разбираетесь и никогда этого не делали, придётся обращаться к специалистам, соответственно, этот свап выйдет вам в такую деньгу, что выгоднее будет купить другой авто!
не вижу смысла такого свапа,витек работает на оборотах,а вы хотите тягу с низов,как у дизеля..
так и ищите тойоту
так на высоких оборотах изменяемая геометрия будет открывать дроселя и будет лучьше продуваться на верхах а там ещё и втек, впринципе мотор H22A так и с завода работает.
так на высоких оборотах изменяемая геометрия будет открывать дроселя и будет лучьше продуваться на верхах а там ещё и втек, впринципе мотор H22A так и с завода работает.
вы уж определитесь,тягу на низах или на высоких оборотах)))
я у друга на прелюде 4 посидел покатался, мне понравилось добавляет не много эта изменяемая геометрия но прям комфортнее гораздо , когда по городу 4 часа покрутишся.но в тоже время у него есть втек. и всаживает она как дурная, вот я и загорелся вместо своего F18A постоит нечто такое похожее так сказать.
я у друга на прелюде 4 посидел покатался, мне понравилось добавляет не много эта изменяемая геометрия но прям комфортнее гораздо , когда по городу 4 часа покрутишся.но в тоже время у него есть втек. и...
это все лирика...
со следующего года с такой переделкой вы не сможете ездить)))
это все лирика...
со следующего года с такой переделкой вы не сможете ездить)))
ну так опять же))))))))))))) блок останеться родной типа откроют ляяя всё совподает, кто там чо знает что стоит и как выглядит, это автоваз вдоль и попедёк уже с рождения понимают что где должно а что нет))) так что шансы есть ездить и кайфовать
ну так опять же))))))))))))) блок останеться родной типа откроют ляяя всё совподает, кто там чо знает что стоит и как выглядит, это автоваз вдоль и попедёк уже с рождения понимают что где должно а что нет))) так что шансы есть ездить и кайфовать
поверьте ,те кто смотрит под капот знают,что видят...
Вообще такая сборная солянка никуда не поедет, а если поедет, то с большим трудом. Собирать вске нужно на голове от H22, если хочешь голову F20B купи двигу и не канифоль мозги себе. SIR-T шную двигу купи с мозгами. ТАм мозг под меху настроен. Но меха нужна Сиртешная, с блокировкой (LSD с завода), твоя овощная не выдержит момента. Мозги перепрошивать - огромные бабки, правда, в этом есть толк. По моим вскидкам... то, что ты хочешь сделать встанет тебе в 250-300к, по цене машины.... и есть ли смысл?)
Примерный расчет:
Мозги: до 50к
Двигатель F20B (даже стукнутый): от 60к (если искать только головку она в районе 30-40к)
Двигатель H22A/B (сукнутый): от 150к. Головку Блока цилиндров нати нереально, либо она очень дорогая.
К этому добавь миллиарды расходников.... вот тебе и цена твоей идеи.
И не забывай про меху от Сир-т или от еврея. НА данный момент, 02.10.2021 я вижу только 1 механику за 40к Т2Т4, от Сир-т. От еврея в архиве висит за 120к...