Всем добрый день! Такая беда. Машина стоит ночь, заводится без проблем, после непродолжительной…
Всем добрый день! Такая беда. Машина стоит ночь, заводится без проблем, после непродолжительной езды примерно в минут 30 глохнет прям на ходу
Honda Accord
Всем добрый день! Такая беда. Машина стоит ночь, заводится без проблем, после непродолжительной езды примерно в минут 30 глохнет прям на ходу (обороты в ноль падают, хотя полной остановки двигателя не чувствуется). Пытаюсь завестись, мотор крутит, схватывания вообще нет. Постоит +- 1 час, заведется и можно снова ехать, но не факт что далеко получится уехать, можно заглохнуть. Сначала думал датчик коленчатого вала неисправен, так как когда я тянул за проводки машина заводилась на очень короткое время и снова глохла. Поменял датчик положения коленвала, стал счастливым, думал решил проблему, но нет. Как итог, бензонасос работает, датчик коленвала исправен (если контрактный не такой же мертвый), машина заводится 100% если постоит некоторое время. Грешу на трамблёр и все что в нём находится. Честно уже не знаю куда копать. P/S Проверял наличие искры как в старые добрые, вытащил свечу, искры нет, больше проверять не стал, говорят так форсунку на хондах можно убить...
Автор написал, что она не в натяг, значит она свободна, соответственно, фазы плавают, соответственно, зажигание и впрыск сбиты!
Вы что, думаете, что если стоит цепь, значит она вечная?!
Разговор ни о чём...
Доброго времени!
Вопрос к автору, подскажите, решили проблему? Если да, то в чём проблема была?
Столкнулся с такой же проблемой, грешил на бензонасос, но его замена не помогла.
Уже голову сломал, в какую сторону смотреть не знаю даже.