Всем привет, хеееееееелп пожалуйста В общем хонда аккорд двигатель f20z1 плавают обороты 1000-2500…
Всем привет, хеееееееелп пожалуйста В общем хонда аккорд двигатель f20z1 плавают обороты 1000-2500 без остановки, не важно холодный двигатель
Honda Accord
Всем привет, хеееееееелп пожалуйста
В общем хонда аккорд двигатель f20z1 плавают обороты 1000-2500 без остановки, не важно холодный двигатель или горячий, единственное что когда его запускаешь он держит обороты 2000+ как только нажимаешь на газ обороты начинают плавать или проходит некоторое, уже надоело, поменян дхх на новый, рхх прочищен, егр почищен, дроссельная прочищена, единственное что нашел это вакуумные патрубки, есть там один патрубок который идет на MAP-сенсор, так вот именно когда его выдергиваешь с дросселя, обороты падают до 1000 без каких либо прыжков, но начинает как я понимаю богатить, идёт черный дым и очень сильно воняет бензином, так вот, это и есть неисправность и покупать новый, либо что то может ещё, уже ничего не пойму
Привет! Обратиться в Сервис не пробовали? По факту, может получиться так, что вы ищите вообще не там и собираетесь менять не то! А специалисты разберутся и скажут в чём КОНКРЕТНО проблема, и что КОНКРЕТНО подлежит замене. Естественно, в том случае, если Сервис путёвый и специалисты в нём толковые.
Привет! Обратиться в Сервис не пробовали? По факту, может получиться так, что вы ищите вообще не там и собираетесь менять не то! А специалисты разберутся и скажут в чём КОНКРЕТНО проблема, и что КОНКРЕТНО подлежит замене. Естественно, в том случае, если Сервис путёвый и специалисты в нём толковые.
Да ездил, никто не может помочь, никто не знает, говорят мы не сможем подключится, разъем типо старый, в общем без компьютера никто на сегодняшний день сделать ничего не может, похоже таких специалистов и не осталось, единственный вот сказал поменяй дхх, результата 0, почисти то, почисти это, почистил, не помогает :)
Да ездил, никто не может помочь, никто не знает, говорят мы не сможем подключится, разъем типо старый, в общем без компьютера никто на сегодняшний день сделать ничего не может, похоже таких специалистов...
У нормального диагноста, как правило, есть все необходимые переходники, и таких обычно знают. Там же, где были, можно спросить, типа, а к кому можно обратиться, чтобы разобрался. И всё!