Всем привет,у меня такая история ,сел я в машину было все до этого отлично,ни каких шумов и т.д,проехал я 2 км как в друг у меня засвистел ремень,зашумела что то гул прям был когда газу даешь,я остановился открыл капот и не понел откуда шум как резко машина глохнет какой то стук маленький ну я не в понятках что произошло,пригнал машину домой давай смотреть ремни всего,грм раслаблен куда то делся болт надежного ролика оси я так и не понел, я снял бошку клопана загнуло 4 шт,но слушаем дальше не пойму,на чел крутить коленвал а его закусывает прям хорошо открутил от бублика болты от кинул каробку все норм за крутился коленвал обратно закрутил опять закусывает что может быть в каробке???????
Всё понятно, кроме одного - как смог открутить все болты крепления гидротрансформатора, если коленвал "закусило" и он не проворачивается?
болт "надежного" ролика оси так и не нашёлся? :)
Всё понятно, кроме одного - как смог открутить все болты крепления гидротрансформатора, если коленвал "закусило" и он не проворачивается?
болт "надежного" ролика оси так и не нашёлся? :)
Он проварачивается но его закусывает.БОЛТ ТАК И НЕ НАШОЛ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАКОЙ ТАМ БОЛТ ДОЛЖЕН БЫТЬ???
Всё понятно, кроме одного - как смог открутить все болты крепления гидротрансформатора, если коленвал "закусило" и он не проворачивается?
болт "надежного" ролика оси так и не нашёлся? :)
Усилие поворота коленвала измеряют динамометрическим ключом, момент написан в руководстве по ремонту. Если не использовал динамометрический ключ при сборке, IMHO, перетянул крышки коленвала и шатунов.
Усилие поворота коленвала измеряют динамометрическим ключом, момент написан в руководстве по ремонту. Если не использовал динамометрический ключ при сборке, IMHO, перетянул крышки коленвала и шатунов.
Да это то я знаю я спрашиваю что может быть в каробке,каробку одкидываешь от двигателя бублик коленвал отлично спокойно крутится бублик обратно прикручиваешь он опять закусами крутится,я вот и хочу узнать что может быть в каробке???
Да это то я знаю я спрашиваю что может быть в каробке,каробку одкидываешь от двигателя бублик коленвал отлично спокойно крутится бублик обратно прикручиваешь он опять закусами крутится,я вот и хочу узнать что может быть в каробке???
На сколько позиций ( ступенек ) устанавливашь при сборке гидротрансформатор внутрь АКПП ?
IMHO, уже масляный насос раздавил.
болт "надежного" ролика оси так и не нашёлся? :)