Всем здравия. Ну начнем. Моя история началась после покупки хонды аккорд 2000 года синеголовика…
Всем здравия. Ну начнем. Моя история началась после покупки хонды аккорд 2000 года синеголовика f20b sir, с убитым двигателем. Купил контракт.
Honda Accord
Всем здравия. Ну начнем. Моя история началась после покупки хонды аккорд 2000 года синеголовика f20b sir, с убитым двигателем. Купил контракт. Не дымит не пыхтит масло от замены до замены но вот незадача.
1. При разгоне в подъем загораеться чек и машина теряет обороты, дергаеться. Остановишься заглушишь покуришь. Заведешь всё пропадает едем дальше (форсунки, лямбда, топливные фильтра поменял, воздушный норм) на диагностику пока не ездил так как ошибки скорее всего слетели снимал клеммы. Что может быт ?
2. Обороты норм, машину не колбасит работает ровно, при нажатии на педаль газа слышно цокание монотонное, особенно ощютимо при движении. Доноситься с правой стороны. Слушал под капотом цокот даноситься со стороны впускного коллектора. При интенсивности нажатия на педаль звук усиливаеться, слышен именно под нагрузкой, если ехать по трассе не играя гашеткой ничего (Не форнунки это точно, клапана отрегулированы) Что может быть?
3. Туповата. При резком нажатии на педаль газа сначало провал
И вам не хворать! Все ошибки хранятся в дампе памяти ЭБУ, поэтому настоятельно рекомендую обратиться в Сервис, желательно дилерский, и провести компьютерную диагностику. Она и покажет в чём беда, только после этого можно будет думать как сней бороться...
вам просто надо дождаться следующего чека и прочитать