Для начала отрегулируй тросик, чтобы при полностью закрытой дроссельной зазлонке, была в нём слабина. Также необходимо проверить не заедает ли ось дроссельной заслонки или тросик в оплётке, уровень антифриза... бывают такие траблы, когда фриз не доходит до клапана холостого хода и подсос воздуха.
Для начала отрегулируй тросик, чтобы при полностью закрытой дроссельной зазлонке, была в нём слабина. Также необходимо проверить не заедает ли ось дроссельной заслонки или тросик в оплётке, уровень антифриза... бывают такие траблы, когда фриз не доходит до клапана холостого хода и подсос воздуха.
С тросиком все в порядке. Заслонка хорошо закрывается без заеданий . А вот антифриз че то я молость не понял где он там не доходит и как проверить его? На холодную заведешь ее ,прогреется,норм как бы,но если поездить куда нибудь вообще хорошо прогреется и начинает вот эта беда. Бывают обороты двиг. по разному (холостой ход)
С тросиком все в порядке. Заслонка хорошо закрывается без заеданий . А вот антифриз че то я молость не понял где он там не доходит и как проверить его? На холодную заведешь ее ,прогреется,норм как бы,но...
На расширительном бачке есть отметка Уровень антифриза или тосола должен быть чуть ниже уровня «MAX» (на 1 см) или соответствовать ему. Этот уровень должен быть на холодном двигателе. Ни в коем случае нельзя переливать максимальный уровень, потому как при работе двигателя жидкость расширяется и попросту повредит ваш расширительный бачок.
Я тоже счастливый обладатель Ascot"a 92 г. Повышенные расход бензина, не могу понять что. Если педаль газа вверх отодвигать скидываются обороты до 1000, а на P (парковке) обороты до 1500 поднимаются, также педаль газа вверх чутка и до 1000 скидываются. Трамблер вроде посмотрел, там метки стоят, провода вроде целые, свечи ngk недавно ставили, масло менял, антифриз на отметке. Грешу на карбюратор, может быть лямбда зонд, я вот не могу понять куда мне залезть так, чтобы я не сделал хуже)
Я тоже счастливый обладатель Ascot"a 92 г. Повышенные расход бензина, не могу понять что. Если педаль газа вверх отодвигать скидываются обороты до 1000, а на P (парковке) обороты до 1500 поднимаются,...
вы по вашему вопросу можете в фак написать новый вопрос - тут активненько многие отвечают. Вот уже заинтересовались какой карб у вас стоит.
Что в нем ну такого вообще, в крацах о карбюраторе можешь сказать?
Про него и сказать то нечего. Там есть окошечко с права, если на машину смотреть с переди, уровень должно показывать как раз по середине. И еще с зади карба на его подошве есть винт регулировки кол-во смеси,может что он много открыт?
Про него и сказать то нечего. Там есть окошечко с права, если на машину смотреть с переди, уровень должно показывать как раз по середине. И еще с зади карба на его подошве есть винт регулировки кол-во смеси,может что он много открыт?
Посмотрю. Возил к механику, промыл 647 растиком, грит он был мол чистый, хороший карб. По газометру или че там он смотрел, смесь нормальная, но типа чутка насыщенная или переобогощенная или че. Значит не в нем проблема. Пережат тросик акселератора от педали, ну ему там крышка, распушился, нужно искать менять. Когда включаю зажигание, начинают вращаться вентиляторы охлаждения. Сначала думал напрямую, подсказали мол это датчик температуры охлаждающий жидкости (2хконтактный вроде, под трамблером), ну и на него фишка идет (она у меня с боков чуть надломана, ну это мелочи) . Взял какой-то оригинал датчик японский за 1100, накинул фишку и прослонил на массу, замутил зажигание - та же фигня. Вернул датчик, точнее продавец сам забрал . Стрелка температуру показывает исправно.
Вот, ещё подтекает под трамблером масло, но это походу маленькая резинка такая, его снимать её туда ставить. Резинку купил, щас буду лезть так, чтобы трамблеру потом зажигание не сбить и поставить. Щас ещё воздушный фильтр должен придти.
Ну вот как-то так. Механик тросик подправил (был пережат), теперь обороты скидывает моментально, а до этого постепенно и медленно. На холостых сама набирала 20-40, сейчас едет 5-10 спокойно. В общем, небольшой прогресс идёт. Теперь не приходится вверх оттапыривать педаль, чтобы она скинула обороты. Ну на месте оборотов у неё 1500, на d4 1300-1400. Ниже 1000 я не видел пока. Переключается от 2500-3000. Ну короче загадка
Про него и сказать то нечего. Там есть окошечко с права, если на машину смотреть с переди, уровень должно показывать как раз по середине. И еще с зади карба на его подошве есть винт регулировки кол-во смеси,может что он много открыт?
"Там есть окошечко с права, если на машину смотреть с переди, уровень должно показывать как раз по середине" - не совсем понял.
Подошва карба, смысле внизу?