Всех с наступающим, друзья! Вопрос в следующем, при прогреве, датчик температуры показывает норм, только начинаешь движение, минут 5-10печка

Honda Capa

Всех с наступающим, друзья!
Вопрос в следующем, при прогреве, датчик температуры показывает норм, только начинаешь движение, минут 5-10печка дует норм, затем холодный воздух, температура доходит до критического состояния, выдавливает ОЖ, через штуцер патрубка на впускном коллекторе, который идёт, если я правильно понял, на прогрев дросселя. До этого выдавливало ОЖ , и опять дуло тепло, как будто выдавливало избыточное давление))) Подскажите, как быть? Что могло произойти? Термостат, помпа?
01.01.2023Еvgen_pvk442

3 ответа

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 27790 Лучших: 2990
может на штуцер надо шланг одеть?
так по описанию непонятно...показать надо авто на СТО
 
Ответить
 
Ответов: 4847 Лучших: 1067
Замените пробку радиатора, или расширительного бочка, смотря где она стоит. Ваша похоже померла, на срабатывает на давление, поэтому бежит со всех слабых мест. Избыток давления, в системе охлаждения, только из- за пробки радиатора. Промойте радиатор печки
Мазда Капелла 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD GW8W. Мазда СХ-7 турбо
 
Ответить
    
Нижневартовск
Ответов: 64419 Лучших: 5379
С Новым годом! Проверьте помпу и замените пробку радиатора, термостат тут не при чём. Также, проверьте не поступают ли газы в систему охлаждения.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522