Добрый день всем , такая история купил себе цивика гибрида 1.3 объём 86 лошадок автомат 2002 года ,…
Добрый день всем , такая история купил себе цивика гибрида 1.3 объём 86 лошадок автомат 2002 года , первая машина в жизни ...
Honda Civic
Добрый день всем , такая история купил себе цивика гибрида 1.3 объём 86 лошадок автомат 2002 года , первая машина в жизни ...) когда покупал на улице было -15 ездил без проблем горя не знал дней 5 )))) вдруг подскочили морозы до 45 ночью с автозапуском провисел , короче замёрзла аккум купил новый поставил ездил часа 4, поставил на ночь прогревал каждые 3 часа мин по 15-20, на утро тырк не заводится занёс Аккум домой отогрел поехала мин 5 в пути встал на 5 мин покурить обороты упали на ноль по табло а машина так же заведённая электрика не работает будто, гидрач руля не работает , постоял заглушил поехала в пути такая же херня на пол пути отключается свет. Приборы гидр рулю но едет еле припарковался пока этот тяжелённый руль выкручивал, горит чек Аккума красный прямоугольный маленький аккумулятор под тахометром. Подскажите кто чем может это все происходило в сильные морозы . И ездил в это время по району 5 мин туда и так же обратно короткие перебежки
короткие пробежки высасывают емкость-заряд у акум, он только отдают, а заряжатся не успевает. После автозапуска именно пусков, акум садится в ноль, так как 15 минут работы двигателя очень мало. Для зарядки надо полчаса, а лучше час кататься, не стоять с заведенным двс, а именно ездить. Не факт, что генератор не исправен. Будет тепло пройдет 99%. Акум надо зарядить и это, не мучий машину в такой мороз.
Необходимо сделать диагностику. Перед этим проверь ремень генератора - вдруг порвался. Лампа аккумулятора горит потому, что нет зарядки. На гибриде аккумулятор домой заносить не надо: даже при достаточно истощённом аккумуляторе, если масло соответствует температуре воздуха (не застыло), машина должна заводиться. Если же не заводится - значит возникла какая-то проблема.
Обязательно проверь плотность антифриза, если он замерзает - превращается в сахар (кристаллизуется).
короткие пробежки высасывают емкость-заряд у акум, он только отдают, а заряжатся не успевает. После автозапуска именно пусков, акум садится в ноль, так как 15 минут работы двигателя очень мало. Для зарядки надо полчаса, а лучше час кататься, не стоять с заведенным двс, а именно ездить. Не факт, что генератор не исправен. Будет тепло пройдет 99%. Акум надо зарядить и это, не мучий машину в такой мороз.
Необходимо сделать диагностику. Перед этим проверь ремень генератора - вдруг порвался. Лампа аккумулятора горит потому, что нет зарядки. На гибриде аккумулятор домой заносить не надо: даже при достаточно истощённом аккумуляторе, если масло соответствует температуре воздуха (не застыло), машина должна заводиться. Если же не заводится - значит возникла какая-то проблема.
Обязательно проверь плотность антифриза, если он замерзает - превращается в сахар (кристаллизуется).