Доброй ночи! Два раза ремонтировал рулевую рейку : шлифовка, замена наконечника, подтягивали болт…
Доброй ночи! Два раза ремонтировал рулевую рейку : шлифовка, замена наконечника, подтягивали болт Хватает на год с небольшим! После второго
Honda Civic
Доброй ночи! Два раза ремонтировал рулевую рейку : шлифовка, замена наконечника, подтягивали болт
Хватает на год с небольшим! После второго ремонта, так же появился стук , плюс руль не такой чувствительный стал, вправо так вообще вращается туже чем влево…
В одной мастерской, где обслуживается более 40 civic, говорят, что дорабатывают, модернизируют («кулибины» так сказать) и забываешь об этой проблеме на долго!
Может кто делал что нибудь подобное?
Спасибо!
Доброй! Попробуйте не ремонтировать рейку, а купить уже восстановленную, или контрактную! И ездить аккуратнее, не гарцуя по колдобинам... Посмотрите предложения в разделе запчастей, перейдя по этой ссылке: http://baza.drom.ru/sell_spar...
Все электрорейки Honda подвержены этим проблемам ближе к 150 т. км. Решение - покупается втулка на рейку (стоить около 5 тысяч рублей), затем ставится на вал без снятия рейки. На этом всё, разве что сухарь можно подтянуть через пару тысяч км) О стуках и прочем можно забыть тысяч на 80 км. Если опять застучит, то новая втулка на вал и всё. Не стоит выкидывать деньги на б/у рейку, потом всё равно втулку поставите. Втулку брать либо kaysintrade.ru, либо https://www.drive2.ru/users/enotbboy/