Купили осенью с пробегом 136 000. До этого был Will VS 190-сильный. После него сивик показался…
Купили осенью с пробегом 136 000. До этого был Will VS 190-сильный. После него сивик показался довольно "тяжелым" и медленным.
Honda Civic
Купили осенью с пробегом 136 000. До этого был Will VS 190-сильный. После него сивик показался довольно "тяжелым" и медленным. К этому с супругой быстро привыкли и стали ездить вообще в "эко" режиме. Тут с товарищем из СТО прокатились на предмет "уханья" в переднем бампере при проезде "лежачих"... но это тема для другого вопроса. Он сказал "она у тебя вообще не едет", прям овощ. Ну да... с низов она поднимает как-то ооочень неохотно. В итоге он мне произвел чистку дроссельной заслонки и чистку рециркуляции картерных газов. Не сказал бы, что она после этого поехала. Скорее нет, чем да. После предложил, и я согласился, заменить верхний лямбда зонд. (Сегодня менять будет). И, если после этого машина "не поедет", рекомендует ставить пламегаситель вместо катализатора. Мол на нем температура 900 градусов вместо нормы в 600. Кто что об этом думает? Поделитесь опытом! Стоит ли это делать и поедет ли авто после этой процедуры?
Сомневаюсь, что после замены ката на пламегаситель она у вас полетит. Не стоит трогать катализатор, если он ещё живой. Но, кстати, причиной отсутствия динамики катализатор ещё как может являться!
Резюмирую. Если катализатор действительно забит, то отсутствие должной тяги может быть из-за него. Поэтому, перед тем как его вырезать, удостоверьтесь действительно ли проблема в нём.
Спасибо!
Лямбду, к сожалению, я уже купил. Получается, если кат мертв и я буду его менять на пламегаситель, замена лямбды - пустое...
А в какую еще сторону можно смотреть по динамике? Есть еще симптом,...
Вы указываете на симптомы, очень напоминающие на неисправность, а точнее, на разрушение катализатора. Его проверка, а, при подтверждении - его вырезка, решит все эти проблемы. Катализатор и сам по себе душит двигатель, снижая производительность, а если он прогорел, а часто бывает, что в результате этого он почти полностью забивает выпускной тракт, то результат налицо. Получается эффект вбитой в выхлопную трубу картофелины.
Но всё вышеперечисленное актуально, лишь, в том случае, если сам двигатель в полностью исправном состоянии, и к нему нет никаких нареканий.
Сомневаюсь, что после замены ката на пламегаситель она у вас полетит. Не стоит трогать катализатор, если он ещё живой. Но, кстати, причиной отсутствия динамики катализатор ещё как может являться!
Резюмирую. Если катализатор действительно забит, то отсутствие должной тяги может быть из-за него. Поэтому, перед тем как его вырезать, удостоверьтесь действительно ли проблема в нём.
Сомневаюсь, что после замены ката на пламегаситель она у вас полетит. Не стоит трогать катализатор, если он ещё живой. Но, кстати, причиной отсутствия динамики катализатор ещё как может являться!
Резюмирую....
Благодарю за ответ!
Один мой хороший знакомый, у которого я раньше обслуживал Вилл ВС (сейчас он живет далеко к нему доехать проблематично, только консультации по вацапу), сказал по поводу "овощности" нашего Сивика, чистки дросселя, замены лямбда-зонда и предполагаемой проблемы с каталиком: "бред, бред, бред. Это овощ который овощем будет всегда, нет там проблем ни с дросселем ни с лямбдой ни с Каталиком тем более."
Как можно удостовериться в том жив или мертв каталик? Я так понимаю, после замены лямбда-зонда, будет произведена определенная диагностика...
А повышенная температура катализатора (900) не говорит, что ему пришел конец? Это не следстви того, что через него авто не может "продохнуть"?
Благодарю за ответ!
Один мой хороший знакомый, у которого я раньше обслуживал Вилл ВС (сейчас он живет далеко к нему доехать проблематично, только консультации по вацапу), сказал по поводу "овощности"...
Вполне возможно. Специалисты в Сервисе смогут проверить жив ли он, у всех свой подход к его проверке, поэтому я не буду высказывать своё мнение. Могу сказать, что косвенно на него указывают ошибки по датчику кислорода (лямбда), поэтому не спешите его менять, он стоит не дёшево, а если будете вырезать кат, то деньги на лямбду будут выброшены зря...
А машина - едет или не едет, сможете судить только самостоятельно. Это, конечно, не спортивный болид, но и овощем она быть не должна. Вообще - Сивик довольно динамичный авто, тем более с движкой 1,8.
Вполне возможно. Специалисты в Сервисе смогут проверить жив ли он, у всех свой подход к его проверке, поэтому я не буду высказывать своё мнение. Могу сказать, что косвенно на него указывают ошибки по датчику...
Спасибо!
Лямбду, к сожалению, я уже купил. Получается, если кат мертв и я буду его менять на пламегаситель, замена лямбды - пустое...
А в какую еще сторону можно смотреть по динамике? Есть еще симптом, не уверен, что относится к делу, но тем не менее озвучу: на оборотах 1300-1700, думаю даже на 1500... автомобиль тупит, а двиг... как бы это сказать... резонирует с глухим звуком. Как правило на 5-й передаче, и, вроде на 3-й,... если педаль акселератора резко утопить, то перескакивает на пониженную и едет... Часто такая ситуация проявляется после проезда лежачего на низкой скорости... Но бывает и просто по прямой едешь километров 60 в час... если обороты при этом 1500, опять-таки, - тупит и глухо резонирует.
Спасибо!
Лямбду, к сожалению, я уже купил. Получается, если кат мертв и я буду его менять на пламегаситель, замена лямбды - пустое...
А в какую еще сторону можно смотреть по динамике? Есть еще симптом,...
Вы указываете на симптомы, очень напоминающие на неисправность, а точнее, на разрушение катализатора. Его проверка, а, при подтверждении - его вырезка, решит все эти проблемы. Катализатор и сам по себе душит двигатель, снижая производительность, а если он прогорел, а часто бывает, что в результате этого он почти полностью забивает выпускной тракт, то результат налицо. Получается эффект вбитой в выхлопную трубу картофелины.
Но всё вышеперечисленное актуально, лишь, в том случае, если сам двигатель в полностью исправном состоянии, и к нему нет никаких нареканий.
Резюмирую. Если катализатор действительно забит, то отсутствие должной тяги может быть из-за него. Поэтому, перед тем как его вырезать, удостоверьтесь действительно ли проблема в нём.