Заедьте в магазин запчастей, расскажите эту историю менеджеру, он вам предложит необходимую вам смазку, думаю, даже, в ассортименте. Вам останется только выбрать какую из них взять!
Перед смазкой, вновь зачистите окисленные клеммы.
Провод окисляется? Или клемма?
1.Если провод. Для начала его надо по идее хорошо зафиксировать в клемме и заизолировать. Тогда вас эта проблема беспокоить перестанет. Можно в принципе облудить перед изоляцией видимую часть жилы. Но. есть НО. См.п.3.
2.Если окисляется клемма, то купитьсмазку и всё ей обработать поверх соединения. Но. Есть НО. См.п.3
3. Внимательно проверьте состояние АКБ по крышке, состояние клемм АКБ(выступающих частей) и состояние места заделки клемм в крышку. Если там видны следы электролита. А они при утечке/испарении видны будут хотя бы по высолам, то никакие ухищрения вам уже не помогут. Испарения электролита проедят всё. Тоже самое будет при постоянном перезаряде АКБ или таком её состоянии когда из неё постоянно прут пары электролита(проще говоря негерметичность в любом из видов.
Ищите.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Перед смазкой, вновь зачистите окисленные клеммы.