Приветствую, как понять в чем проблема? машина резко стала заводится тяжело с похолоданием (до…
Приветствую, как понять в чем проблема? машина резко стала заводится тяжело с похолоданием (до этого 2 года все было ок).
Honda Civic
Приветствую, как понять в чем проблема? машина резко стала заводится тяжело с похолоданием (до этого 2 года все было ок).
Иногда приходится прикуривать от бустера.
Как понять, аккумулятор или генератор. Так как вроде проедешься - заводится сама. Но сегодня был случай, я ее не глушил часа 1.5, проехал 10 км где-то, затем включил заднюю передачу, а у меня работал кондей и подогрев зеркал, и электроусилитель руля перестал работать почти, руль рывками еле еле я мог вращать, ощущение что он сопротивлялся наоборот стороне выворота, сразу вспомнил что ранее был шум при вращении руля когда работает кондей, я его выключил - и руль сразу начал крутится, я так понял что электроусилитель не получал достаточно питания в тот момент. Никаких ламп не светится. Далее приехал, заглушил, и уже без бустера не смог завести. Напряжение было 12 вольт на батарее на заглушенной. Как понять, это генератор не добрасывает заряд, или аккум просто высажен из за коротких поездок или сам умер уже. ?
Аккумулятор на просадку можно проверить в любом автомагазине продающим аккумуляторы, напряжение должно быть 12,7-12,8 В, после выключение двигателя. Надо делать диагностику, смотреть ошибки, за одно компрессию, давление в топливной рампе
АКБ в магаз на проверку, как нагрузку держит.
На машине к электрику, чтобы проверил заряд от гены.
В описанной ситуации когда 1,5 часа и 10км(в основном режим ХХ) зарядка почти не идёт, но и потребления от АКБ почти нет, все системы в основном от гены должны кормиться. Поэтому просадка АКБ при таком режиме тоже не должна происходить.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Аккумулятор на просадку можно проверить в любом автомагазине продающим аккумуляторы, напряжение должно быть 12,7-12,8 В, после выключение двигателя. Надо делать диагностику, смотреть ошибки, за одно компрессию, давление в топливной рампе
12.5 сам мерял после ночи простоя. Не хватает для запуска. При работе двигателя 14.7
может попробовать его зарядить стационарно? Мерял сегодня напряжение тестером, на аккуме после ночного простоя 12.5в.
При работе двигателя 14.7.
Заводится машина с пол оборота с бустером, так что не хватает пускового тока у аккума. + Вот просадка на электроусилителе при включенной нагрузке интересна. Но учитывая что она началась одновременно со смертью аккума, грешу на него.
+ у сивиков слабые аккумы так как маленькие, стоит на 45 а/ч и 330 пусковой ток. Но 2.5 года отслужил отлично после покупки бу авто. До этого я не знаю сколько он стоял.