Добрый день. Уровень антифриза для начала стоит проверить. Если в норме, то возможно моторчик подустал, надо его снимать с крыльчаткой и чистить испаритель. Если воздушный поток слабенький, то чистить салонный фильтр. Ну и картонка перед радиатором ускорит прогрев.
Добрый день. Уровень антифриза для начала стоит проверить. Если в норме, то возможно моторчик подустал, надо его снимать с крыльчаткой и чистить испаритель. Если воздушный поток слабенький, то чистить салонный фильтр. Ну и картонка перед радиатором ускорит прогрев.
Добрый день. Уровень антифриза для начала стоит проверить. Если в норме, то возможно моторчик подустал, надо его снимать с крыльчаткой и чистить испаритель. Если воздушный поток слабенький, то чистить салонный фильтр. Ну и картонка перед радиатором ускорит прогрев.
Спасибо,буду пробовать. Есть идея промыть печку. Как думаете?
Спасибо,буду пробовать. Есть идея промыть печку. Как думаете?
Хуже точно не станет, а многим помогает, так что удачи!
Есть фотоотчет о промывке, правда на S-MX, но я думаю принцип один (может пригодится):
https://forums.drom.ru/honda-g...
Хуже точно не станет, а многим помогает, так что удачи!
Есть фотоотчет о промывке, правда на S-MX, но я думаю принцип один (может пригодится):
https://forums.drom.ru/honda-g...
Доброго времени суток. На сайте по той же причине. Цивик хейтчбек 2001г d15B . владею вторую зиму. Раньше печка не сказать что жарила, но холодно в салоне не было, а сейчас симптомы один в один как у вас. Поменял термостат 82 вместо 78; антифриз. Продул испаритель( можно снять не снимая панель приборов), продул радиатор отопителя и затем промыл его горячей водой с добавлением укс.кислоты в течении 1 часа в каждом направлении( вымылись песчинкообразные крупицы незначительное количество). Тепла нет. Воздуха в системе нет. Поток воздуха из печки норм. Думаю посмотреть привод и систему смешивания воздушных потоков, не поможет- то замена радиатора отопителя. Если вам удалось найти причину, подскажите пожалуйста товарищу по несчастью. Зарание благодарен.
Добрый день. Уровень антифриза для начала стоит проверить. Если в норме, то возможно моторчик подустал, надо его снимать с крыльчаткой и чистить испаритель. Если воздушный поток слабенький, то чистить салонный фильтр. Ну и картонка перед радиатором ускорит прогрев.
У меня была такая же проблема. Двигатель нагревался, а печка дула холодом. Антифриз полный, поменяла движок на печку, промысла радиатор печки ничего не поменялось. В итоги вся проблема была в клапане радиатора, плохо держал. Купила новый в машине жара. Машина хонда цивик
Спасибо,буду пробовать. Есть идея промыть печку. Как думаете?
У меня была такая же проблема. Двигатель нагревался, а печка дула холодом. Антифриз полный, поменяла движок на печку, промыла радиатор печки ничего не поменялось. В итоги вся проблема была в клапане радиатора, плохо держал. Купила новый в машине жара. Машина хонда цивик
У меня была такая же проблема. Двигатель нагревался, а печка дула холодом. Антифриз полный, поменяла движок на печку, промыла радиатор печки ничего не поменялось. В итоги вся проблема была в клапане радиатора, плохо держал. Купила новый в машине жара. Машина хонда цивик. Пробуйте