Всем доброго времени суток. Проблема с Хонда Цивик 2001г вариатор. Заводится нормально,когда…
Всем доброго времени суток. Проблема с Хонда Цивик 2001г вариатор. Заводится нормально,когда переключаешь на D начинает глохнуть,и падают
Honda Civic
Всем доброго времени суток. Проблема с Хонда Цивик 2001г вариатор. Заводится нормально,когда переключаешь на D начинает глохнуть,и падают обороты,на R переключаешь всё норм,на нитралку тоже норм. Загонял её к электрику,он сказал меняй лямбду верхнюю,так как это единственная ошибка,я её заменил,после смотрел уже другой электрик,сказал ошибок вообще нет,лямбда работает,дело не в коробке,но поступает не богатая смесь,и возможно это датчик Егр или бензонасос. Датчик сняли,он был заглушон,самодельной прокладкой какой то,почистили датчик,проверили его,он рабочий,заменили прокладку,не помогло. Сняли бензонасос,прокладка там нормальная. Всё целое,проверили его,работает как надо.В чем проблема может быть? Неужели действительно коробка накрылась?
Доброе утро. Проверьте состояние и уровень масла в коробке.
Попробуйте промыть дроссель без снятия его с машины: отсоедините патрубок, идущий на воздухан и набрызгайте очиститель в дроссель, вначале на заглушенном моторе, дайте постоять минут 10, потом заведите мотор и побрызгайте на работающем. Вам понадобится помощник, который при этом будет поддерживать обороты, чтобы мотор не заглох.
Если после этого ничего не изменится, ищите подсос воздуха, используя этот же очиститель или дым.
Доброе утро. Проверьте состояние и уровень масла в коробке.
Попробуйте промыть дроссель без снятия его с машины: отсоедините патрубок, идущий на воздухан и набрызгайте очиститель в дроссель, вначале на...
Доброе утро. Проверьте состояние и уровень масла в коробке.
Попробуйте промыть дроссель без снятия его с машины: отсоедините патрубок, идущий на воздухан и набрызгайте очиститель в дроссель, вначале на...
Кстати масло вот только месяц назад заменил. Но глохнуть она начала до замены
Кстати масло вот только месяц назад заменил. Но глохнуть она начала до замены
По описанным вами симптомам, я больше склоняюсь к дросселю и подсосу воздуха. Коробка, как мне кажется, не при чём. И ЕГР попробуйте заглушить или заменить, неспроста его заглушил прежний владелец.
По описанным вами симптомам, я больше склоняюсь к дросселю и подсосу воздуха. Коробка, как мне кажется, не при чём. И ЕГР попробуйте заглушить или заменить, неспроста его заглушил прежний владелец.
Самодельная прокладка была,не стали даже заморачиватся. Мы его проводками проверяли,он рабочий
такая же ерунда была, на d ставишь глохнет, в общем обороты начинают прыгать, датчик егр, дроссель почистил и все наладилась. ушла вибрация даже, а так меняй масло в коробке.
Была такая фигня, D,S, L, вкл. Обороты в ноль падают и глохнут, с R не глохла но дрожала и обороты скакали. Если на D газу дашь чтоб не заглохла она могла с ударом поехать, но по ощущениям казалось что ее кто то за зад держит... Короче все решилось заменой варика,
Попробуйте промыть дроссель без снятия его с машины: отсоедините патрубок, идущий на воздухан и набрызгайте очиститель в дроссель, вначале на заглушенном моторе, дайте постоять минут 10, потом заведите мотор и побрызгайте на работающем. Вам понадобится помощник, который при этом будет поддерживать обороты, чтобы мотор не заглох.
Если после этого ничего не изменится, ищите подсос воздуха, используя этот же очиститель или дым.