Всем привет! Собираюсь приобретать цивик восьмой(седан) , во время просмотров объявлений, Заметил,…
Всем привет! Собираюсь приобретать цивик восьмой(седан) , во время просмотров объявлений, Заметил, что на каких то седанах на акп есть спорт
Honda Civic
Всем привет! Собираюсь приобретать цивик восьмой(седан) , во время просмотров объявлений,
Заметил, что на каких то седанах на акп есть спорт режим, а на каких то понижайки стоят. В чем различие коробок? Инфы найти нигде не смог
Привет. Если на коробке имеется спорт-режим, значит стоит вариатор, а если на селекторе имеется символ "L" - значит обычная АКПП, но "L" - это не понижайка, а 1-я передача, т. е. в этом положении селектора АКПП не будет переключаться далее 1-ой передачи.
как обычно понаписали абычё.
У Сивки 8го колена 4 д в разных комплектациях разные коробки, но с 1.8л движком R18 шли только гидротрансформаторы и механика, никаких вариаторов в помине не было. Были варианты S,S L, D3 2 1. Так называемые понижайки просто не переключали передачу или переключали до какой то: 2 до второй, 1 только первая, D3 до третьей,L первая, S повышенные обороты(можете спортом обозвать или по усмотрению)
В любом случае автоматы крайне выносливы и убиваемы только в руках отъявленных долбоделов ,что применимо и к двигателю R18/
Привет! Автоматы могут быть и одинаковыми (например SPCA или MPMA), а вот в "высокой" комплектации бывают подрулевые лепестки (или отсутствуют в комплектациях попроще). Получаем два варианта:
Без лепестков. На селекторе АКПП имеем: 1 2 D3 D N R P.
Чтобы управлять первой, второй и третьей передачами - работаем селектором.
С лепестками. На селекторе АКПП имеем: S D N R P.
Чтобы управлять первой, второй, третьей, четвертой и пятой передачами - переводим селектор в положение S и работаем лепестками.
Этот режим многие и называют "спортивным", в автомате и в оборотах ничего не меняется, просто появляется ручной режим и обороты двигателя уже зависят от выбранной передачи. Само собой существует защита от дураков: электроника не даст тронутся с третьей, четвертой и пятой передачи, или включить первую на высокой скорости.