Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема
civic 4d 2008 комплектация exe автомат, большой…
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема
civic 4d 2008 комплектация exe автомат, большой расход топлива (около 20 литров на 100км) на
Honda Civic
Здравствуйте, подскажите в чем может быть проблема
civic 4d 2008 комплектация exe автомат, большой расход топлива (около 20 литров на 100км) на 500 рублей 50км (езжу без пробок, прогрев минут 7)
заливаю 100, иногда 95 бензин (заправка лукойл)
Машина едет отлично, поменяли топливный фильтр, отрегулировали клапана, почистили и обучили дроссельную заслонку, почистили клапан егр. Проверяли сканером - все датчики в норме, масло свежее, фильтр новый.
Подскажите, может ли кто сталкивался с такой проблемой и нашли ли вы решение.
Спасибо.
зима однако))))
решения есть отказаться от 4ВД,для легковушке он не нужен особо,диагностировать надо состояние ходовой части
замена топливного фильтра конечно хорошо,но надо заменить ещё заборную сетку и другие расходники)
Чем больше октановое число бензина, тем сильее можно сжать топливную смесь перед моментом её поджига искрой.
Все знают, что высокооктановые бензины "труднее" горят.
Но при более сильном сжатии имеем худшую сторону — больше механические и теплопотери.
Которые не компенсируются во время рабочего хода.
Сгоревшая смесь должна лететь на выпуск с максимально возможной низкой температурой и давлением.
Применяя 100-й бензин в спортивных двигателях, имеем прирост крутящего момента по сравнению с 95-м. Спортсменам начхать на расход, у них другие приоритеты.
А в "гражданских" двигателях просто выбрасываем через выхлоп на улицу лишнюю энергию, не используя её.
Отсюда и повышенный расход.
Чем больше октановое число бензина, тем сильее можно сжать топливную смесь перед моментом её поджига искрой.
Все знают, что высокооктановые бензины "труднее" горят.
Но при более сильном сжатии...
Все знают, что высокооктановые бензины "труднее" горят.....
бредятину то зачем опять пишите? каждому ДВС свой бензин...
зима однако))))
решения есть отказаться от 4ВД,для легковушке он не нужен особо,диагностировать надо состояние ходовой части
замена топливного фильтра конечно хорошо,но надо заменить ещё заборную сетку и другие расходники)
4д это кузов а не полный привод, ходовая часть в идеале, все расходники и сетка в том числе в норме
Чем больше октановое число бензина, тем сильее можно сжать топливную смесь перед моментом её поджига искрой.
Все знают, что высокооктановые бензины "труднее" горят.
Но при более сильном сжатии...
разницы нет 95 или 100
500р на 50км это не норма для двигателя объемом 1.8л, по пробкам не катаюсь.
Бывает закисают тормозные поршня на задних суппортах, колодки не отходят и постоянно труться об тормозной диск. Колесо те самым постоянно подттормаживает. У самого так было.
Перейдите на 92-ой бензин, и вы удивитесь насколько снизится расход. Все бензины, октановым числом более 92-го (хотя и он в том числе), имеют в своём составе присадок больше чем самого бензина, поэтому отдача от такого топлива лучше, а расход намного больше. Плюс попробуйте сменить АЗС...
По опыту могу сказать, что, например, когда приезжаю в Краснодарский Край, расход топлива увеличивается процентов на 30-40, то же самое в Челябинской области и в Курганской. А, например, заправляясь в Башкирии или в Татарии, расход топлива становится практически идеальным.
Итожим. Если никаких проблем с авто нет, значит проблема в топливе. Заправившись в соседней области, вы можете быть шокированы тем, насколько снизится или увеличится расход топлива, по сравнению с обычным. Имеет смысл попробовать и убедиться в этом, по случаю....
Бывает закисают тормозные поршня на задних суппортах, колодки не отходят и постоянно труться об тормозной диск. Колесо те самым постоянно подттормаживает. У самого так было.
Перейдите на 92-ой бензин, и вы удивитесь насколько снизится расход. Все бензины, октановым числом более 92-го (хотя и он в том числе), имеют в своём составе присадок больше чем самого бензина, поэтому...
Производитель рекомендует 95 минимум использовать, степень сжатия 10.5
У некоторых детонация на 92 наблюдается
Производитель рекомендует 95 минимум использовать, степень сжатия 10.5
У некоторых детонация на 92 наблюдается
про бенз вам правильно говорят...10.5 степень сжатия это для 92-95 бензина,для 98 нужна бОльшая степень сжатия минимум 12-13,иначе гореть бенз не будет полностью,что увеличит расход- как раз ваш случай
про бенз вам правильно говорят...10.5 степень сжатия это для 92-95 бензина,для 98 нужна бОльшая степень сжатия минимум 12-13,иначе гореть бенз не будет полностью,что увеличит расход- как раз ваш случай
Попробую, но разве это может увеличить расход почти в 2 раза по сравнению с такими же машинами у других людей
Попробую, но разве это может увеличить расход почти в 2 раза по сравнению с такими же машинами у других людей
возможно проблем не одна...
накат то есть у авто? или тормозами не пользуетесь?)))
я считаю нормальным,если при скорости 50км.ч авто выкатывает 300-400 м на нейтрале.
была у меня как то резина с крупным шипом,так при отпускании газа передний не пристегнутый пассажир панель целовал)))
возможно проблем не одна...
накат то есть у авто? или тормозами не пользуетесь?)))
я считаю нормальным,если при скорости 50км.ч авто выкатывает 300-400 м на нейтрале.
была у меня как то резина с крупным шипом,так при отпускании газа передний не пристегнутый пассажир панель целовал)))
c этим все в порядке, я вообще думаю проблема в первой лямбде
о.как...)) позвольте полюбопытствовать о причинах такой думки...
Она нормально не диагностируется сканером, и еще мне кажется что на прогреве бензина жрет не меньше чем в движении.
Я думаю что она не верные показания дает и смесь обогащается
Она нормально не диагностируется сканером, и еще мне кажется что на прогреве бензина жрет не меньше чем в движении.
Я думаю что она не верные показания дает и смесь обогащается
лямбда может ""обагатить" смесь небольше,чем на 30 %,и это видно любым сканером
Cмена азс и переход на 95 не помогла, расход все так же 20л
Может быть вам стоит сменить стиль вождения? Например, на менее агрессивный... Вы же говорите, что с машиной всё в порядке, значит или такой расход является нормой, или что-то не то...
Может быть вам стоит сменить стиль вождения? Например, на менее агрессивный... Вы же говорите, что с машиной всё в порядке, значит или такой расход является нормой, или что-то не то...
Пробовал в максимально овощном - ничего не изменилось
решения есть отказаться от 4ВД,для легковушке он не нужен особо,диагностировать надо состояние ходовой части
замена топливного фильтра конечно хорошо,но надо заменить ещё заборную сетку и другие расходники)