Первым делом проверьте запас в топливном баке, бывает датчики выходят из строя и показывают, что есть бензин, а на самом деле его нет. Далее проверьте аккумулятор (включите зажигание, световые приборы, табло - горит?). Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней. Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины. Ремень ГРМ на месте? Так же поможет бортовой комп, если в машине есть такой считайте с него ошибку. Не ездили ли вы по глубоким лужам? В таком случае, возможно, залили какой-нибудь датчик, не было ли гидроудара?... Как-то так.
Первым делом проверьте запас в топливном баке, бывает датчики выходят из строя и показывают, что есть бензин, а на самом деле его нет. Далее проверьте аккумулятор (включите зажигание, световые приборы, табло - горит?). Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней. Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины. Ремень ГРМ на месте? Так же поможет бортовой комп, если в машине есть такой считайте с него ошибку. Не ездили ли вы по глубоким лужам? В таком случае, возможно, залили какой-нибудь датчик, не было ли гидроудара?... Как-то так.