Здравствуйте,помогите разобраться,не нагревается нижний шланг радиатора,на холостых печка плохо греет,на оборотах жарит,чуть только остановишься
Honda Civic Ferio
Здравствуйте,помогите разобраться,не нагревается нижний шланг радиатора,на холостых печка плохо греет,на оборотах жарит,чуть только остановишься тут же остывает,темпер падает,и дует холодным,перед этим поменял помпу а после термостат,при движении выше 100 км/ч замерзает лобовое стекло!
падает темепр двигателя и соответственно чуть позже горячий воздух меняется на холодный
Добрый день, у меня оба шланга были чуть теплые машина была с пробегом 170000 ниссан АД 2002 года, при этом осенью движка нагревалась и было всё нормально. На машине ездили не каждый день, и в первую поездку по трассе в декабре температура двигателя упала до 0. Все окна покрылись изморозью, короче, копеечный термостат я заменил в обед на парковке прямо на работе. И стало сразу хорошо, только воздух из системы долго еще выходил. И понадобилось купить канистру антифриза, в замен тому, что я не смог поймать.
Короче, как то не правильно вам поменяли термостат, судя по всему.
Здравствуйте!
Если на улице мороз ниже -25 гр. то так и будет, пока не утеплите двигатель, надо накрыть движку специальным одеялом или дарнитом. Если ездить приходится 100 км/час, то и морду надо закрывать, чтобы не продувало.
Если же на улице не холодно, а печка не греет, то она, скорее всего, забита. Или менять радиатор печки, или промывать (редко приносит результат) лимонкой или спец. средствами.
Здравствуйте!
Если на улице мороз ниже -25 гр. то так и будет, пока не утеплите двигатель, надо накрыть движку специальным одеялом или дарнитом. Если ездить приходится 100 км/час, то и морду надо закрывать,...
в том то и дело что печка не греет только на холостых оборотах,как только начинаешь ехать жарит..,при большой скорости мёрзнет лобовое,и даже печка не помогает!
в том то и дело что печка не греет только на холостых оборотах,как только начинаешь ехать жарит..,при большой скорости мёрзнет лобовое,и даже печка не помогает!
как только останавливаешься то темпер падает очень быстро!
как только останавливаешься то темпер падает очень быстро!
Всё говорит о низкой температуре воздуха. Пока двигатель не утеплите, он будет очень быстро остывать. Шланги на холостых оборотах, в мороз, при полностью прогретом движке чуть тёплые, поэтому, проходя через радиатор печки, антифриз ещё больше остывает.
Когда движку утепляешь - и блок не так остывает, и шланги остаются горячими. Антифриз будет остывать только через печку!
падает темепр двигателя и соответственно чуть позже горячий воздух меняется на холодный
Добрый день, у меня оба шланга были чуть теплые машина была с пробегом 170000 ниссан АД 2002 года, при этом осенью движка нагревалась и было всё нормально. На машине ездили не каждый день, и в первую поездку по трассе в декабре температура двигателя упала до 0. Все окна покрылись изморозью, короче, копеечный термостат я заменил в обед на парковке прямо на работе. И стало сразу хорошо, только воздух из системы долго еще выходил. И понадобилось купить канистру антифриза, в замен тому, что я не смог поймать.
Короче, как то не правильно вам поменяли термостат, судя по всему.
в вашем случае поможет установка доппомпы на печку