Добрый вечер. Может быть, кто-то подскажет в чем дело… Вчера заезжаю на парковку, ставлю передачу…
Добрый вечер. Может быть, кто-то подскажет в чем дело… Вчера заезжаю на парковку, ставлю передачу на Р. Чувствую, что она не переключилась.
Honda CR-V
Добрый вечер. Может быть, кто-то подскажет в чем дело…
Вчера заезжаю на парковку, ставлю передачу на Р. Чувствую, что она не переключилась. Дернув рычаг АКПП еще раз вижу, что стоит на R. Снова пытаюсь переключить, не получается. Решив, заглушить машину и завести её еще раз. Переключили в аварийном состоянии акпп на P, Она не заводится и даже стартер не крутит.
Вопрос такой: может ли это быть датчик положения селектора? На других форумах в похожих ситуациях пишут, что заводится машина. У нас же-нет…
Что-то у вас с тросом. Проверьте на коробке ингибитор(то место к чему трос крепится. Возможно открутился. И ещё обычно на небольшом удалении от этого места есть вилка в которой рубашка троса фиксируется U образным фиксатором. Если он выскочил, то тоже переключаться не будет.
То что вы переключили селектор на Р ещё не гарантирует, что у вас на коробке тоже произошло переключение. И это блокирует запуск.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
На аварийном режиме поставили нейтраль и с помощью этого машину и отбуксировали,таким же действием поставили на парковку,чтобы запустить двигатель,поворачиваешь ключ и ничего,никаких звуках и действий.
Доброго. С боку акпп, за правым передним колесом, позиционер(чёрная коробочка), снять, разобрать, визуально осмотреть дорожки(могут быть стёрты), может быть влага и т.п. Позиционер даёт сигнал какая передача включена.
То что вы переключили селектор на Р ещё не гарантирует, что у вас на коробке тоже произошло переключение. И это блокирует запуск.