Подшипник кардана

Как заменить подвесной подшипник на кардане?

Honda CR-V

КАК ПОМЕНЯТЬ ПОДВЕСНЙ ПОДШИБНИК НА КАРДАНЕ
25.10.2018103171592584

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68135 Лучших: 5470
Скопировано из пособия по ремонту CR-V:
1. Заезжаем на яму (подъемник, по которому можно маленько прокатить машину), ставим на ручник.
2. Откручиваем от днища страховочную полосу вокруг передней части кардана.
3. Ставим метки на фланцах кардана, возле крестовин, чтобы потом собрать как было и не нарушить балансировку кардана (просто чиркнуть чем-нибудь металлическим по скрученным фланцам).
4. Затем 12-гранной головкой на 10 (накидным ключом на 10) выкручиваем по три соединительных болта на фланцах возле передней крестовины и за подвесным подшипником.
5. Вылазим из ямы, снимаем машину с ручника и осторожно прокатываем примерно 20-30 см (хоть назад, хоть вперед), опять ставим на ручник.
6. Спускаемся вниз и откручиваем по последнему болту на обоих фланцах.
7. Выкручиваем два болта крепления узла подвесной опоры к днищу, в конце придерживаем кардан, чтоб не свалился на ногу.
8. Зажимаем "гранату" (подвижную часть с опорой) в тисы или пусть держит кто-нибудь сильный.
9. Раскерниваем гайку и головкой откручиваем. Ставим метки на корпусе "гранаты" и фланце.
10. В зазор между корпусом подвесной опоры и корпусом "гранаты" осторожно постукивая молоточком забиваем зубило, попеременно с двух сторон (чтобы не было перекоса) - опора должна сняться с вала гранаты довольно легко.
11. Протираем посадочное место подшипника и, не смазывая (смазка есть на новой подвесной опоре), одеваем сначала подвесной, затем, в соответствии с метками, фланец на шлицы (иначе не попадете во фланцы раздатки и второй части кардана, и может возникнуть дисбаланс кардана).
12. Используя ту же головку (что откручивали большую гайку) как оправку, осторожно постукивая по ней, садим фланец с подвесным на место (до упора - изменится звук ударов).
13. Затягиваем большую гайку и обязательно керним её!
14. Собираем кардан в обратном порядке: не забывая контролировать метки на фланцах, закручиваем по три болта на каждом фланце, прикручиваем узел подвесного подшипника и страховочную петлю к днищу.
15. Прокатываем машину обратно и закручиваем по последнему болту на фланцах.
Хорошо делай - хорошо будет!
1
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5470
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Хонда ЦР-В
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром