Не тот CR-V стал, испортили его после третьего, второй и третий особенно хороши (нынче, если целые). В четвертом отчетливо прослеживается движение в сторону нарочитого удешевления себестоимости, причем, совсем не в тех узлах, где это условно простительно.
Спроси вы раньше тех, кто хонду знает, вам бы сразу рекомендовали искать хорошо сохранившийся третий вместо нового четвертого, заодно и средства бы сэкономили существенно. KIA Sportage 4 в самой полной комплектации резвее (особенно с низов) заметно лучше оснащена и стоила бы дешевле.
Впрочем, CR-V все же не опустился еще до уровня RAV-4.
К вопросу о...
Спрыгнувший уплотнитель сам по себе почти ни о чем не говорит (может, повело его при изготовлении или зажимной ряд ему погнули при одевании на кромку проема... Нужно воочую смотреть, как минимум. А вообще, к слову толкуя, новую машину нужно проверять по крайней мере на предмет незаводского окраса, а то еще и на предмет замены новых узлов/агрегатов на б/у-шные (и такое случается т.к. за всеми сменами отдела предпродажной подготовки уследить сложно)...
Спасибо за комментарий, но это не спрыгнувший уплотнитель. Края зазора жесткие, сдвинуть невозможно ни на миллиметр. меня интересует - это гарантийный случай? Если что - я девочка ))) В технических вопросах - дилетант ((( Отправила фото дилеру, они говорят, что (дословно) "это нормально, поправим на ТО резинку и все". Прислали фото из шоурума салона, типа и у той машины такое имеется.
Спасибо за комментарий, но это не спрыгнувший уплотнитель. Края зазора жесткие, сдвинуть невозможно ни на миллиметр. меня интересует - это гарантийный случай? Если что - я девочка ))) В технических вопросах...
У дилера - большинство замечаний по качеству, как водится, безосноваельны заведомо.
P.S.
"Края зазора жесткие, сдвинуть невозможно ни на миллиметр". Вы не дилетант и родители у вас с высшим образованием наверняка...
Спасибо за комментарий, но это не спрыгнувший уплотнитель. Края зазора жесткие, сдвинуть невозможно ни на миллиметр. меня интересует - это гарантийный случай? Если что - я девочка ))) В технических вопросах...
Ничего криминального. Всё 4-е поколение болеет этим недугом. Мне несколько раз натягивали резинку на место
Спроси вы раньше тех, кто хонду знает, вам бы сразу рекомендовали искать хорошо сохранившийся третий вместо нового четвертого, заодно и средства бы сэкономили существенно. KIA Sportage 4 в самой полной комплектации резвее (особенно с низов) заметно лучше оснащена и стоила бы дешевле.
Впрочем, CR-V все же не опустился еще до уровня RAV-4.
К вопросу о...
Спрыгнувший уплотнитель сам по себе почти ни о чем не говорит (может, повело его при изготовлении или зажимной ряд ему погнули при одевании на кромку проема... Нужно воочую смотреть, как минимум. А вообще, к слову толкуя, новую машину нужно проверять по крайней мере на предмет незаводского окраса, а то еще и на предмет замены новых узлов/агрегатов на б/у-шные (и такое случается т.к. за всеми сменами отдела предпродажной подготовки уследить сложно)...