Почему из печки дует то теплым, то холодным? Honda CR-V
Почему из печки дует то теплым, то холодным?
Honda CR-V
Привет всем! Может кто сталкивался и сможет помочь,но проблема такая: С начало заметил что стала тупить печка,включаешь теплый воздух она начинает дуть то холодным воздухом несколько минут,то теплым,хотя регулятор все время стоит на теплом воздухе,и так постоянно то теплый то холодный(,потом заметил что температура тоже плавает,едишь по трассе все норм,как температура резко начинает ползти вверх но до красной зоны не доходит,еду не снижая скорости она секунд 30-40 на вверху постоит как с ново резко возвращается в нормальное положение.и так постоянно.
Что это может быть,и связаны ли как нибудь температура и печка,может у кого то было,кто что делал?
Спасибо!
Когда темпер лезет в красную зону посмотри в расширительный бачек, полный он или нет, пузыриться в нем антифриз. Если ОЖ давит через Ррасширительный бачек, значит скорее всего пробита прокладка ГБЦ.
Да и на вид все признаки пробитой прокладки ГБЦ.
Из выхлопной бым белесый не идет? По утру при запуске из выхлопной капли цвета антифриза не летят, при сильной перегазовке?
Уровень в расширительном бачке стабилен или скачет сильно?
Я за прокладку. Но под это дели и термостат можно поменять и ремень ГРМ со всеми ремнями и ролик ГРМ, клапана регульнуть, и дальше по цепочке.
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
Когда темпер лезет в красную зону посмотри в расширительный бачек, полный он или нет, пузыриться в нем антифриз. Если ОЖ давит через Ррасширительный бачек, значит скорее всего пробита прокладка ГБЦ.
Да и на вид все признаки пробитой прокладки ГБЦ.
Из выхлопной бым белесый не идет? По утру при запуске из выхлопной капли цвета антифриза не летят, при сильной перегазовке?
Уровень в расширительном бачке стабилен или скачет сильно?
Я за прокладку. Но под это дели и термостат можно поменять и ремень ГРМ со всеми ремнями и ролик ГРМ, клапана регульнуть, и дальше по цепочке.
CRV 2005г, RD-8, K20A, AT
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.
Да и на вид все признаки пробитой прокладки ГБЦ.
Из выхлопной бым белесый не идет? По утру при запуске из выхлопной капли цвета антифриза не летят, при сильной перегазовке?
Уровень в расширительном бачке стабилен или скачет сильно?
Я за прокладку. Но под это дели и термостат можно поменять и ремень ГРМ со всеми ремнями и ролик ГРМ, клапана регульнуть, и дальше по цепочке.
С годами мы делаем все меньше глупостей, но их качество неуклонно растет.