Почему пропадают холостые на прогретом двигателе при минусе? Honda CR-V
Почему пропадают холостые на прогретом двигателе при минусе?
Honda CR-V
Здравствуйте. Прошу помощи.Хонда цр-в,левый руль,механика 98 год. Пропадают холостые обороты на прогретом двигателе при минусовой температуре .Приходится немного держать педаль газа.До минус 25С всё хорошо работает. Где искать проблему?
Вход идёт с ГБЦ под верхним патрубком радиатора. Выход идёт на всас помпы под впускным коллектором.
Так соединяются шланги на клапан ускоренных ХХ под дроссельной заслонкой.
Почему они закольцованы - ответ сам напрашивается, предыдущий хозяин скрыл дефект,
это или клапан ускоренных ХХ или износ помпы ( когда она уже плохо давит то до клапана не доходит антифриз и начинается проблема с оборотами.) или мелкий пробой прокладки ГБЦ и это место завоздушивает, так как в системе оно самое верхнее, все пузырьки туда.
......на прогретом движке, после дважды сработавшего вентилятора обороты 650 в мин , свечи новые, свечные колодцы сухие, провода на свечи в порядке, гена работает, дроссель и клапан хх чистил по причине : плавали обороты, не было прогревочных, были слишком большиемаленькие, просто захотелось.... , фильтра: топливный поменял, воздушный проверил чистый... .
Думаю надо быть уверенным в этом минимуме прежде чем рыть глубже.
Вход идёт с ГБЦ под верхним патрубком радиатора. Выход идёт на всас помпы под впускным коллектором.
Так соединяются шланги на клапан ускоренных ХХ под дроссельной заслонкой.
Почему они закольцованы - ответ сам напрашивается, предыдущий хозяин скрыл дефект,
это или клапан ускоренных ХХ или износ помпы ( когда она уже плохо давит то до клапана не доходит антифриз и начинается проблема с оборотами.) или мелкий пробой прокладки ГБЦ и это место завоздушивает, так как в системе оно самое верхнее, все пузырьки туда.
Так соединяются шланги на клапан ускоренных ХХ под дроссельной заслонкой.
Почему они закольцованы - ответ сам напрашивается, предыдущий хозяин скрыл дефект,
это или клапан ускоренных ХХ или износ помпы ( когда она уже плохо давит то до клапана не доходит антифриз и начинается проблема с оборотами.) или мелкий пробой прокладки ГБЦ и это место завоздушивает, так как в системе оно самое верхнее, все пузырьки туда.