Прогреваю машину в мороз вебастой до 53 градусов, не крутит.. Если тепло на улице минус 10-12..без проблем крутит.. Щётки в стартере новые, все массы двигла и кузова перебрали, почистили
У вас подключено к цепям запуска двигателя дополнительное электрооборудование, обратитесь к установщикам для проверки, чтобы заморозили машину и посмотрели.
А кроме замены щёток что-то делали со стартёром? И кстати. щёточный узел меняли целиком, или перепаивали?
Если перепаивали, то каким припоем? Там с серебром насколько я в курсе нужен.
А по мех.части стартёра нелишне проверить втулки скольжения и в целом чистоту механизмов и состояние смазки внутри.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Способ пайки щёток при замене вряд-ли чётко различает температуру -12С от -16С.
А сигналка это может различать, для этого у неё есть свой датчик температуры.
Рекомендую прекратить ремонт методом хаотичной замены, используйте вместо слесарных инструментов электроизмерительные приборы.
Стартеру поменяли щёточный узел полностью, заглушишь машину, остынет до минус 20 заводится с полпинка, а если постоит ночь при отрицательных температурах - 22..то болт..
Способ пайки щёток при замене вряд-ли чётко различает температуру -12С от -16С.
А сигналка это может различать, для этого у неё есть свой датчик температуры.
Рекомендую прекратить ремонт методом хаотичной замены, используйте вместо слесарных инструментов электроизмерительные приборы.
Может, что-то своё добавлено - сигналка, противоугонка, автопрогрев?