Вcтала постепенно у клиента АКПП на Хонде CRV RD1 - 2 литра, 4WD. Заменил ему диски фрикционные все и пару подшипников, которые гудели.
Honda CR-V
Вcтала постепенно у клиента АКПП на Хонде CRV RD1 - 2 литра, 4WD. Заменил ему диски фрикционные все и пару подшипников, которые гудели. Поставил он АКПП - 100 км от меня, проехала 5 минут и встала, но уже не было пинков как раньше....постояла остыла и поехала 5 минут и снова встала. В чем дело? При замене фрикционных дисков видел на валах пружиннные диски типа тарельчатые - может у них тоже произошел износ? У кого что-то было? Как исправить?
скачать мануал со всеми параметрами и размерами и перебрать ещё раз коробку
поймите одно,готового решения этой проблемы нет.кроме как менять ВСЁ,т.е саму коробу.))
штангель с микрометром в помощь
менять все коробу не получилось - не нашли с такой маркировкой это раз. второе где есть мануал на коробку? третье - штангель есть. При замене дисков износ как бы был не такой большой как бывает в случае с Королловскими коробками - обычно разбирал переднеприводные 90-х годов. Понимал что дело может быть не только в дисках. Поэтому обратился за помощью, а не за советом - как заменить коробку.
не знаю как подключили правильно или нет - да там 2 шланга . это роли не должно играть - думаю хозяин правильно подключил раз поставил и она едет. У меня 4 км зимой хватило чтобы спалить и приварить все диски с загнутым шлангом охлаждения.
Сама по себе такая симптоматика характерна для напрочь забитого фильтра АКПП. На ММС, где он фетровый, происходит именно так.
Смотрите какой фильтр у данной коробки(я не знаю), если фетр, то срочно менять. Сетчатый я не знаю, как загадить до такой степени. Не встречал.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Да похоже на забитый фильтр(с забитым фильтром коробка бывает начинает подвывать), фильтр сетчатый(двух видов, есть с двумя отверстиями под крепёж и с одним), промывать не вариант, только замена. Ну и заменить все колечки и сальнички, похоже нет давления, надо проверить. С боку коробки есть болтики-заглушки для проверки давления. Пока жижа холодная(более вязкая) есть давление, нагрелась и текучесть повысилась, через старые сальники и давит. Вот она и едит пять минут. Хотя был случай, при транспортировке или при установке, замяли трубку обратки( сверху коробки), коробас отказывался ехать на прогретой жиже..
Фильтр чист и промыт при замене фрикционных дисков на новые. Но видел при замене дисков - у старых был износ не более 0,1 мм. Что меня удивило, обычно Тойота вставала при износе 0,1-0,2 мм. На своей Тойота Камри 21 - 1986 года , я поставил временно другой радиатор, когда потек старый, чтобы двигаться и ждал новый, поставил шланг на АККП и радиатор - там смещены были трубки, вроде толстый шланг, вроде не был согнут сильно, и проехал всего 4 км и диски приварились к друг другу с таким охлаждением. При разборе оказалось что была немного! сплющена трубка на насосе которая расположена внутри коробки, видать поддоном билась до меня, поддон выпрямили, а трубку нет. Вот я зв 4 км зимой ее и спалил таким охлаждением. Благо была другая коробка с такого же движка- заменил диски и поехал.
я первую АКПП разобрал еще в 2000 году. Так что слово - фильтр , знаю уже 21 год. Так же вижу состояние самого масла - чуть износа на магнитах всего-то. дал еще один совет владельцу Хонды, жду ответ от него.
поймите одно,готового решения этой проблемы нет.кроме как менять ВСЁ,т.е саму коробу.))
штангель с микрометром в помощь