Возможна, но такая замена не дёшева. Обратитесь в эту ветку, в ней занимаются этим вопросом и вас сориентируют точнее: https://forums.drom.ru/honda-g...
Адрес: Владивосток
Сообщений
334
Больше 15 лет на форуме
Недавно менял автомат. У меня стоял родной M4TA-1..., а я поставил S4TA-1... -разницы никакой-предварительно сравнил визуально. У меня год 97, автомат контрактный 98 года-мои "мозги" приняли и без проблем пользую уже месяц. До этого, кстати, брал еще один S4TA-3... 98 года-не подошел.
Самое главное: после букв стоит номер, так у меня M4TA-1...... , а ещё бывает M4TA-3..... . То же самое и с S4TA. Так вот, первая цифра обозначает привод какого-то клапана: 1-тросиковый, 3-электронный. Когда я искал, мне сказали, что самое главное, чтобы эта первая цифра совпадала, а буквы-по остаточному принципу. 1) Автомат должен быть обязательно от машины 4Вд, обязательно от двигателя 130лс (бывает 140) или наоборот, и саое главное: если смотреть на автомат, установленный на двигателе, то спереди под креплением левой нижней подушки должен идти либо тросик, либо стоять разъем. Есть заблуждение, что они все тросиковые-это так, тросик там есть на всех, но это тросик, идущий от дроссельной заслонки, который, скорее всего, отключает гидротрансформатор автомата при полном газе и подключает привод в обход редуктору, Вопрос в другом:есть ли там тросик для переключения передач.
За место M4TA-3 с электронным управлением давления в CRV без проблем залетает коробка S4TA-1 с тросиковым регулятором давления. Практически все фишки подходят от родной косы M4TA на коробку S4TA, за исключением двух фишек. Первая фишка это датчик вторичного вала, (он находиться на M4TA-3 рядом с линейным соленоидом) ее нужно срастить с датчиком который на S4TA-1 стоит вплотную рядом с датчиком первичного вала (если есть в наличии коса или обрезанные фишки от S4TA-1 то это плюс, можно срастить ответные фишки с родной косой, и это будет аккуратней, если косы от S4TA нет или обрезанных фишек от косы, тогда придется сращивать и наращивать напрямую, потому что эти две фишки отличаются, на АКПП S4TA эти 2 фишки широкие, а на M4TA узкие). Теперь идём далее, вторая фишка это A_B соленоиды, которые находятся снизу АКПП под металлической крышкой, рядом с датчиком положения селектора АКПП. Там не перепутаете, цвета проводов этих соленоидов идентичны с косой от M4TA. И остается третья фишка на которой мы оставляем линейный соленоид от M4TA, и прячем его где нибудь под корпусом воздушного фильтра, чтобы не было ошибки D4. Можете прикрутить его куда нибудь, желательно к акпп но не к кузову или лонжерону, потому что при работе он вибрирует, в салоне будет слышно. И еще пару моментов: Первое, вам нужен будет полумесяц дроссельной заслонки от S4TA, и кронштейн троса, там 2 ручейка под тросы, один газ, второй Акпп. И если вдруг у вас туго будет переключатся кулиса, либо плохо будут фиксироваться передачи, или не будут загораться режимы на щитке приборов, но нужно будет отрегулировать датчик положения передач, находится снизу, за правым колесом, под металлической защитой, либо махнуть на свой датчик от старой коробки, предварительно, почистив его.