Всем привет.У меня автомат ведет себя так,зимой движка прогреется еду по тихоньку км. Honda CR-V
Всем привет.У меня автомат ведет себя так,зимой движка прогреется еду по тихоньку км.
Honda CR-V
Всем привет.У меня автомат ведет себя так,зимой движка прогреется еду по тихоньку км.так 2-4 потом можно уже ехать по подрее когда автомат прогреется если так не делать автомат подпинывается и бывают пробуксовки особенно на подъемах, когда хорошо поездиешь на авто работу автомата почти не заметно становится.А еще я например после прогревки движка от дома отъезаю делаю так, включаю первую передачу проеду метров сто, потом вторую так же, потом на третьей пока до выезда на дорогу не доеду, ставлю четвертую и уже на дорогу(от двора до выезда на дорогу у меня метров 400),если так делать коробка ведет себя адэкватнее намного пока полностью не прогреется. Масло менял частично, после покупки слил что было залил новое правда не оригинал аналог NGK вроде, подбирали товарищи, они этим занимаются, но думаю это масло не очень проезал на нем 5ткм,вот задумываюсь зделать полную замену на оригинал, через апарат.Кто нибудь делал такую процедуру, скажите как, есть эфект? И имеет ли смысл?
Привет! Машина у вас далеко не свежая, поэтому аппаратная замена масла в коробке может её убить. Если хотите сделать полную замену, лучше это сделать вручную, с заменой фильтра и очисткой/мойкой коробки...
Смысл конечно есть...
Привет! Машина у вас далеко не свежая, поэтому аппаратная замена масла в коробке может её убить. Если хотите сделать полную замену, лучше это сделать вручную, с заменой фильтра и очисткой/мойкой коробки...
Смысл конечно есть...
А чем именно может апаратная замена навредить, можно подробнее? На сколько я помню чтобы добраться до фильтра в этом авто надо полностью акпп снимать и разбирать,а я далеко не механик чтобы это зделать а цена в сервисах за ремонт просто космическая, да и специалисты в мастерских доверия не внушают
А чем именно может апаратная замена навредить, можно подробнее? На сколько я помню чтобы добраться до фильтра в этом авто надо полностью акпп снимать и разбирать,а я далеко не механик чтобы это зделать а цена в сервисах за ремонт просто космическая, да и специалисты в мастерских доверия не внушают
Долго это обьяснять. Я вам по-факту написал, по опыту, т. с. Если не доверяете Сервису, значит меняйте также, частично - сколько слил, столько залил, в 2 - 3 этапа, тогда проблем с коробкой не будет...
Для наглядного понимания аппаратной замены масла проделай следующий опыт:
- стакан крепкого чёрного кофе.
- отлить половину из стакана, долить стакан до верху водой.
- повторить отлив и долив раза 3 - 4
- посмотреть цвет получившийся жидкости. Можешь попробовать, остался вкус кофе или на вкус уже в стакане чистейшая вода.
Так и у тебя в АКПП будет.
А чем именно может апаратная замена навредить, можно подробнее? На сколько я помню чтобы добраться до фильтра в этом авто надо полностью акпп снимать и разбирать,а я далеко не механик чтобы это зделать а цена в сервисах за ремонт просто космическая, да и специалисты в мастерских доверия не внушают
у вас же товарище на масленке,они не могут снять поддон и поменять фильтр?
Для наглядного понимания аппаратной замены масла проделай следующий опыт:
- стакан крепкого чёрного кофе.
- отлить половину из стакана, долить стакан до верху водой.
- повторить отлив и долив раза 3...
Я понимаю принцип апаратной замены, я не пойму чем она может навредить если после нее в коробке будит полностью новое масло
Долго это обьяснять. Я вам по-факту написал, по опыту, т. с. Если не доверяете Сервису, значит меняйте также, частично - сколько слил, столько залил, в 2 - 3 этапа, тогда проблем с коробкой не будет...
Смотрел в нэте ребята перед заменой масла прокачивают коробку через обратку компресором, сливают гдето 0, 5л масла через длинный шланг подключенный к обратке, потом компресором через этот шланг остаток масла гонят в коробку, то что сцедили через щуп заливают назад и так 5-10 раз, а потом полностью сливают масло и новое заливают и через обрату уже выгоняют остатки старого пока чистое не пойдет, говорят эфект есть корбка оживает, на форумах тоже читал многим такой способ помог.
Я понимаю принцип апаратной замены, я не пойму чем она может навредить если после нее в коробке будит полностью новое масло
я не пойму чем она может навредить если после нее в коробке будит полностью новое масло
- Это НЕ ВОЗМОЖНО в принципе !!!
Твоё поколение никогда не роняло на пол чернильницу-невыливашку!
И не крутило в руках снятый бублик из АКПП !
Гидротрансформатор(бублик) промоется только в движении, замена аппаратом поднимет уже имеющуюся муть и засрёт гидромозг, а тогда только ремонт коробки! Отакавота.