Всем привет,проблема такая загорается гирлянда VSA,ЧЕК,( ! ), диагностика показала ошибку системы газораспределения VTC, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С
Honda CR-V
Всем привет,проблема такая загорается гирлянда VSA,ЧЕК,( ! ), диагностика показала ошибку системы газораспределения VTC, МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ ЧТО ПОДСКАЖЕТ????? CRV RD 7 K24A1
Второй раз СЕГОДНЯ, задаете этот вопрос. Появление Любой ошибки, ЧЕК включается сразу автоматически. Второй раз выставляю фото по работе системы VSA, Какие датчики за это отвечают. Проверьте все фишки и провода эти датчиков , на трещины и окисления
Вбейте в поиск номера ошибок и почитайте причины их возникновения. Ошибка системы газораспределения - это слишком абстрактное понятие, на вскидку может быть тысяча причин.
Второй раз СЕГОДНЯ, задаете этот вопрос. Появление Любой ошибки, ЧЕК включается сразу автоматически. Второй раз выставляю фото по работе системы VSA, Какие датчики за это отвечают. Проверьте все фишки и провода эти датчиков , на трещины и окисления
Второй раз СЕГОДНЯ, задаете этот вопрос. Появление Любой ошибки, ЧЕК включается сразу автоматически. Второй раз выставляю фото по работе системы VSA, Какие датчики за это отвечают. Проверьте все фишки и провода эти датчиков , на трещины и окисления
Я общался с одним диагностом, и смотрел его оборудование. Для сложных случаев у него 12 канальный приставка осциллограф(120-150тыс руб) , подцепляет все датчики, для проверки поведения и выявления сбоев, и едет кататься пока не поизойдет сбой в работе авто, весь диагностический трек записывается на ноутбук. Потом сидя в гараже, смотрит какой датчик и когда дал сбой. И если он по ошибке купил не тот датчик, то его оставляет себе. А датчики и блоки бывают и по 20- 160 тыс руб. Ошибиться здесь опасно, останешься должен клиенту, за покупку ненужной вещицы. Хороший диагност, который укажет причину, а если ошибся, сам себе оставляет ненужный датчик,блок. А деньги возвращает клиенту, за ненужную деталь. А Российские Сервисмены, будут доказывать, что они ни в чем не виноваты.
Я общался с одним диагностом, и смотрел его оборудование. Для сложных случаев у него 12 канальный приставка осциллограф(120-150тыс руб) , подцепляет все датчики, для проверки поведения и выявления сбоев,...
дак вот!!! первый раз когда диагностику делали диагност полазил под капотом чё то где то пошевелил и селектор акп начал мозги парить, включаеш D а влючается 2 а D мигала, пришлось ехать на проверку чистку контактов, там же сделали диагностику абс сказали с ней всё нормально,диагностику работы двигателя ( замена воздушного фильтра и чистка дросельной), скинули ошибки а про VSA сказали надо смотреть в чём причина-мол с начало прокладки с фильтрами vtec поменять а ботом дальше смотреть!!!! ( диагностика работы двигателя 400р, фильтр воздушный 600р, чистка дроселя1200р, диагностика системы vsa 400р, диагностика абс 400р, итог 5000тр потрачено а толку ноль!!! вот у нас такие специалисты!!!
дак вот!!! первый раз когда диагностику делали диагност полазил под капотом чё то где то пошевелил и селектор акп начал мозги парить, включаеш D а влючается 2 а D мигала, пришлось ехать на проверку чистку...
Вот поэтом я не хожу в сервисы, сам освоил, купил диагностическое оборудование, и помогаю друзьям и знакомым. В Сервисах такие спецы, Скажи им что это Болт, они поймут, Скажи им, что это Гайка, они поймут. А ВОТ что можно Накрутить Гайку на Болт, УМА у их ни когда не хватит, они об этом не догадаются. Я один раз был у диагностов(10 лет назад) , и понял, что Туповастенькие
Всем здравствуйте !!! Такая проблема при запуске двигателя на холодную из под клапанной крышки появляется кратковременный скрежет и тут же пропадает может кто сталкивался ? хонда везел двигатель L15B бензин.
Всем здравствуйте !!! Такая проблема при запуске двигателя на холодную из под клапанной крышки появляется кратковременный скрежет и тут же пропадает может кто сталкивался ? хонда везел двигатель L15B бензин.
Причина, скорее всего, в растянутой цепи или износе натяжителя. Обратитесь в Сервис и проверьте.